•WonderlandxShowtime•
°Rui Kamishiro°
Вы были фанаткой их группы!! Вы частенько видели их , в парке как они выступали в WonderStage!! ☆ ~('▽^人)
Ну а так , получилось что вы познакомились именно с Руи.. очень неловко для вас..(つω'。)
Вы случайно столкнулись..ну как столкнулись..ваши головки ударились друг об другу..(╥﹏╥)
Вам было ну очееннь неловко..!! Так ещё этот парнишка , уронил все свои бумажки какие-то на землю , из за столкновения..。゚・ (>﹏<) ・゚。Вы сразу извинились перед ним!! Этот паренёк сразу вам ответил "ничего страшного, с кем не бывает" все ещё улыбаясь своей улыбкой..(。T ω T。) Ну вот как только он на вас посмотрел..Его лицо стало очень красным, из за вашей красоты..(//▽//)
Наш паренёк, попытался скрыть это.. свое смущения..(≧◡≦)
В мыслях у него было примерно вот это: "Господи..какая милашка, так я ещё не посмотрел под свои ноги и столкнулся с ней..Мне как то стало очень неловко..~
Фу~фу , ну она очень миленькая..ах~ надеюсь, что я увижусь с ней ещё раз.."
Пока он все это думал , у себя в голове Вы помогали ему с собранием бумаг, которые упали из за вас..(×﹏×)
Когда вы попытались дотронуться до последней бумаги..Ваши руки случайно коснулись друг-друга..!?(☆ω☆)
Вы быстро отдернули руку , а пока в это время вы смущались , он все больше начал вас влюбляться вас..
╰(*´︶'*)╯
Ну а потом, после этого случая вы с ним очень сильно подружились!!
(b ᵔ▽ᵔ)b
Вы часто стали проходить свое свободное время вместе с ним..
Он вам частенько показывает свои изобретения. После чего конечно вы его хвалите очень часто!!..
Он все время вас дразнить..Так что вам нужно очень много сил и терпения вместе с ним..(*'▽'*)
Но он это делает, так как очень сильно вас любить!! Чего после этого , вы начинаете смущаться с его дразнилок..。゚(TヮT)゚。
°Emu Otori°
Таксс..перейдем к сразу делу!!(・'ω´・)
С ней вы познакомились, так как она вас увидела в школе и все..пошло поехало~!!∑d(°∀°d)
Конечно в первое время..вы ее частенько избегали, так как она была очень шумной и веселой~!! И также была очень неуклюжей..и.. частенько падала на вас~!! (Нарочно или случайно , решать вам~!(っ˘ω˘ς ))
Для ее случая это была любовь с первого взгляда~!!(o^▽^o) (Ну конечно~!! Как можно не влюбиться в такую красотульку-пульку как вы~!?(´。• ᵕ •。'))
Чего после этого , вы стали ее предметом обожания~..(*°▽°*)
Но после всех ваших попыток избежать ее..стало очень сложно избегать ее..(T_T) Так как вам было стыдно и вы чувствовали себя виноватой , вы стали с ней общаться ~!! Она засияла от счастья когда увидела вас и крепко обняла вас~!!
(≧◡≦) ♡
В скорем времени, вы вовсе стали лучшими подружками~!!
Но когда вы ходили к ней в гости, она всегда запрещала вам заходить в ее комнату, так как она была не "убрана".. и не заходили в ее комнату, так как уважали ее личные границы~!! \(^ヮ^)/
Только вот вы не знаете , что она вам запрещала заходить в ее комнату, так как там..Вся ее комната была забита вашими фотографиями..~
°Tsukasa Tenma°
А вот с ним вы познакомились, когда были в гостях у Саки~!! Ее брат удивился, когда увидел вас.. Ну а после стал спокойным так как вы были её подругой~!! Вы с ним тоже подружились довольно хорошо~!! (☆▽☆)
В последнее время, он стал часто ловить себя в том что он смотрел на вас ниже чем ваши глаза..( Нетт~ не подумайте~ Он не смотрел на вашу грудь~!! \( ̄▽ ̄)/)
Он смотрел именно на ваши губы..Ему так хотелось их поцеловать~!!
Конечно после несколько месяцев спустя вашей дружбы , он стал ещё более вежлив с вами , и пытался (очень редко~!!) делать тонкие намеки.. Молясь чтобы вы не поняли его тонкие намеки, так как ему было очень смущённо признаваться вам именно сейчас..~!! Он хочет признаться вам где-то у красиво заката..~ Так что в последнее время, он стал чаще интересоваться прогнозами погод..
Главное чтобы ему кто-то не помешал..(╥_╥)
°Nene Kusanagi°
Вы являетесь друзьями по онлайну~!!
Познакомились вы в какой-то игре~ А потом и вовсе встретились в жизни..
И..она влюбилась вас с первого взгляда..она никогда не видела вашего лицико~!! (o˘◡˘o)
После она начала выходить на улицу чаще~!! Только вот с вами..Иногда ее подбесивает что к вам подходят ваши "друзья" , которых она ненавидит всем сердцем..и пытается не показать вам , что она злая..~!!
Вы всегда ходите в какие-то аркадики~!! ( ´ ▽ ' )
Конечно она вас всегда выигрывает..но она вам иногда поддается в некоторых играх~!!
Нене очень сильно дорожит вами и вам очень благодарна~!!
Так как вы были с ней в трудную минуту всегда~!!\(^▽^)/
Она также начала потихоньку чувствовать себя лучше, когда она выступает~!! И это все благодаря вам~!!(๑˘︶˘๑)
Но она очень смущается рядом с вами , так что вряд-ли она в скорем времени признается вам..~!! Но она возметь себя в свои руки и признается вам~!!(*≧ω≦*)
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Чтожж~ вот и приступил конец по нашим знакомствам~!! Это было очень весело , но теперь я попытаюсь писать по вашим заказам~!! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
Хочется услышать ваши идеи и заказы~!! ☆ ~('▽^人)
Мои любимчики~!! o(≧▽≦)o
•
•
•
•Ахх~~ Хонами как всегда прекрасна~!! ♡( ◡‿◡ )
•
•
•
•
Хорошего вам денечка~!! (´ ε ' )♡
Люблю вас~!!! (*^^*)♡
Чмок~Чмок~(♡˙︶˙♡)~!!!
(*¯ ³¯*)♡~~!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Pj sekai
RomanceПриветики всем!!! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆ Тут я буду выкладывать главы по замечательной игре !!! (*'▽'*) Простите за ошибочки ...!!。゚・ (>﹏<) ・゚。