Реакция на Т/И (3)

341 20 4
                                    

•Vivid bad squad•
°Kohane Azusawa°
Хех..~ Вы хотите сделать ее лицо красным как рак из за вашей заботы~?? Σ(°ロ°)
Она и так рядом с вами красная , так вы ещё хотите о ней заботится (И быть прилипчивой~?? (//▽//))
Ваша забота убивает ее буквально~!! А когда вы ее встречаете на улице , то обнимаете ее чуть ли не падая~!!
(Чему она конечно рада , но она всегда стоит в шоке и с красным лицом когда вы ее обнимаете~!!(o^ ^o))
Чтож..когда вы ее погладил по голове после ее выступления, и говоря что она очень сильно хорошо постарались..она ну..упала в обморок~??!(°ロ°) !
Конечно ей это понравилось~!! Просто..она была в такооом замешательстве~!! (Но ей все равно понравилось, не бойтесь~!!
☆⌒(≧▽°))
°An Shiraishi°
Она тоже прилипчивая как и вы~!!
Обнимает вас , иногда за талию..
Кхм..Забудем про это~!! ( ‾́ ◡ ‾́ )
Ей кстати очень сильно нравится, когда вы о ней заботитесь~!!
Иногда она умиляется с вашей милоты , когда вы пытаетесь о ней заботится~!!(ノ'ヮ')ノ*: ・゚
Иногда вас дразнить за вашу заботу~!!
Говоря типо мол:
"Че втюрилась в меня , да~?? (☆ω☆)"
Потом ей прилетает маленький щелбан за это..кхм..
Как я и говорила она с вас умиляется, думая "как можно быть такой милой~??"
У нее всегда есть ухмылка на ее лице , когда вы бываете прилипчивой..или заботитесь~!!
(*¯︶¯*)
°Akito Sninonome°
А этот паренёк помер с вашей заботы и прилипчивости..(ーー;)
Кхм..тоже забудем про это~!! (⌒ω⌒;)
Этот рыжеволосый парень, всегда краснеет когда вы пытаетесь о нем заботиться~!! И он всегда говорит типо: "Мне не нужна твоя помощь!! , я могу и сам справиться!! Я слишком много работаю ,с чего это друг ты это решила?!? Угх..ладно..так уж быть я не буду слишком много работать.."
Даже если он отнекивается что с ним все в порядке, и вообще не надо тратить свое время на него~!!
w(°o°)w
Но даже спустя этих отнекиваний , и что ему не нравится когда вы прилипчивая или заботливая..на самом деле ему это очень сильно нравится..Но он никогда не признается~!! ☆ ~('▽^人)
Ну может быть когда нибудь он признается, что ему нравится ваша забота/прилипчивость.. но точно не сегодня~!! ∑d(°∀°d) (он у нас тсундере , не бойтесь~!! Он слишком смущается..)
°Toya Aoyagi°
Паренку всегда нравились ваша забота и всегда будет~!! Он иногда тоже умиляется с вас.. Иногда может позволить себе подразнить вас~!!
( : ౦ ‸ ౦ : )
Также когда вы бываете прилипчивой тоже очень мило~!! Но он бы хотел бы что бы , вы были только с ним прилипчивой и заботливой..
К сожалению это не так..вы со всеми дружелюбны , прилипчивы, заботливы..иногда ее раздражает когда вы бываете с кем то из его группы..он хочет что вы были только с ним такой~..('・ᴗ・ ' )








Угадайте кто вернулся~??? Это я~!!
o(≧▽≦)o
Хи-хи..простите что так долго не было глав , знаете школа и больница~!! Я была в больнице где то почти месяц(*'▽'*) (Хотя я всегда в больнице , за всу жизнь, я всегда была в больнице~!!(。T ω T。)) (у меня очень большие проблемы со здоровьем~(; ω ; )) (Хех~..у автора рак(╥ω╥))
Поэтому главы выходить немного редко~!! Но я все равно постараюсь написать все главы~!!
Я обещаю вам~!! ☆ ~('▽^人)

у автора рак(╥ω╥))Поэтому главы выходить немного редко~!! Но я все равно постараюсь написать все главы~!!Я обещаю вам~!! ☆ ~('▽^人)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем спасибки за прочтение~!! Хорошего денька вам~!!
☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
Чмок чмок всех~!!(≧◡≦) ♡
(〃^▽^〃)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндере Pj sekaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя