Реакция на Т/И (1)

495 16 3
                                    

Таксс~!! Прекрасный заказик от SEMIK_17 ~(*´▽'*) Заказик 1~!! ☆ ~('▽^人)(Ну а кстати , я буду писать этот заказик со всеми персонажами , чтобы вас порадовать~!! (*≧ω≦*))(Ну а почему нет~??(☆▽☆))•Leo/need•°Ichika Hoshino°Девушка в первое время ну оч...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Таксс~!! Прекрасный заказик от SEMIK_17 ~(*´▽'*)
Заказик 1~!! ☆ ~('▽^人)
(Ну а кстати , я буду писать этот заказик со всеми персонажами , чтобы вас порадовать~!! (*≧ω≦*))
(Ну а почему нет~??(☆▽☆))
•Leo/need•
°Ichika Hoshino°
Девушка в первое время ну очень была стеснительной рядом с вами , а когда стала уже не смущаться очень сильно рядом с вами ∑d(°∀°d) , то вы вовсе решили ее убить вашей заботой/прилипчивости (//▽//)
Как я говорила ранее, то она очень сильно смущалась рядом с вами , когда вы начинали быть слишком прилипчивой (o^ ^o)
А частенько вы ее обнимали очень крепко или например почти сбивали ее с ног, когда хотели ее обнять. Хоть она очень сильно смущалась, но она  говорила вам что это слишком смущённо и то что не сбивайте ее с ног , ведь вы можете пострадать..
(つω'。)
Но она никогда не говорила, что ей это не нравится~!! А наоборот ей  нравится~!! (o˘◡˘o)
Это означает что вы любите и дорожите ею.. когда она начинает думать о том , что вы ее любите не как подругу , а что то больше..то она начинает очень сильно смущаться и не спать целую ночь из за этого(≧◡≦)
°Saki Tenma°
Когда вы навещаете ее в больнице или заботитесь о ее здоровьем , то девушка смущается и очень сильно вас благодарить~!! (*°▽°*)
(Ну по типу вкусняшек или прогулок вместе~!!( ̄▽ ̄))
Девушка тоже о вас заботиться~!!
(Она тоже прилипчивая , не беспокойтесь~~( ‾́ ◡ ‾́ ))
Ну.. девушка как бы считает, что вы бываете как мама для нее..~!!               (o^▽^o)
Девушка каждым днём , начинает влюбляться вас ещё больше.. Вы ещё и заботитесь о ней так сильно~!!
Что девушка уже очень сильно радуется, когда она узнает что вы снова пришли в больницу ради неё~!! (≧◡≦) ♡
°Shiho Hinomori°
Чтож..а вот с ней..нуу..(; ω ; ).. в первое
время ей немного..как бы..было стыдно..? Ну когда вы ее обнимали чуть ли не сбив ее особенно на публике..она вам говорила прекратить так делать..(╥ω╥)
Ну хотя бы на людях так не делайте..
(>_<。)
Но со временем она привыкла~!!
Временами вы ей напоминаете , её старшую сестру~!! (´ ▽ ' )
Ей очень нравится когда вы ее обнимаете или заботитесь..~
Не прекращайте так делать с ней никогда..~!! (〃^▽^〃)
Она вас очень сильно любит~..!!
(´ з ')♡
°Honami Mochizuki°
Ох..~ Но вот с ней было очень приятно ее смущать~!! (//▽//)
Она каждый раз смущалась как рак , хотя даже краснее рака..~
Когда вы о ней заботились или беспокоились о ней , то она теряла дар речи..и краснела..~ (* ^ ω ^)
Или например когда ее очень сильно обнимали или хвалили ее ..то угадайте что..? Тоже краснела..~!!
☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
Вы также ее дразнили~!!
Она также о вас заботилась~
А также~!! Ей очень сильно нравится когда вы ее просите сделать вам какие то прически~!! (´。• ᵕ •。')
Когда она вам делает какие то прически , то она иногда..хотя всегда принухивает ваши волосы..~
Ей так нравится ваш запах..хотя..она ваш любить вся~!!
Какой бы вы не были~!!
(〃^▽^〃)~








Хе~хе..это что новая глава!? (°ロ°) !
Хи~хи да~!! (´。• ᵕ •。') ♡
Я решила сделать по всем персонажам , а также они будут выходить главы с реакцией постепенно~!! Но я попытаюсь их написать каждый день~!!(*^^*)♡
Простите если тут нету ваших любимок..!!
Но выпущу реакции с каждым персонажом , кроме вокалоидов..так как я не знаю как их написать~!! 。゚・ (>﹏<) ・゚。
Мне очень сложно их написать так как я с ними очень плохо ознакомленна..(。T ω T。)
Надеюсь вам было приятно читать эту главу~!! (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Удачки вам в учебном году и т.д~!!
Всех целую и обнимаю~!!!
\(≧▽≦)/
Чмок~чмок~!!!! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆

:*☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Яндере Pj sekaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя