~ осторожно, хорни контент. Относится только к женской части пользователей ~
И снова... Как все так вышло?
Темная комната была освещена лишь тусклым светом от настольной лампы, что предавало свою довольно развратную атмосферу. Вы были связаны, на вашем лице была повязка, а руки обездвижены. Все ваше тело было в каких-то странных партупеях, которые никак не давали вам выбраться. На вашей шее ещё и был ошейник, к которому прикреплен поводок. Возможно это был уже перебор, но парень явно так не считал. Перечить вы не стали
- а я ведь говорил, что возьму реванш, - подмечает темноволосый парень.
Настроен он был серьезно. Это можно было понять по тому, как тщательно вы связаны, а его пах упирается меж ваших ног, явно намекая, что все это не просто так. Рука парня лежала на вашей ягодице, мягко её поглаживая, в один момент собираясь довольно сильно ударить. Он быстро дышал и само его дыхание было достаточно горячим. Вы оба были сильно возбуждены и от этого темноволосый не собирался отступать.
- думаю, ты готов/а и я могу приступить к действиям.
- мгм... - киваете еле как вы, ведь ошейник на вашей шее тоже сильно ограничевал любые движение. Подобное положение и атмосфера очень нравились вам, но то, что вы лишены действий, немного ужасала и пугала вас. Хотелось бы обхватить подушку, или в крайнем случае обнять парня, но единственное, что вы могли, это сжимать руки в кулак в порыве эмоций. Чувствуя, как член темноволосого упирался в ваш зад, вы прогибались и немного ерзали, пытаясь найти удобное положение.
- Да успокойся ты. Лежи спокойно, - делает вам замечание парень, отстраняясь. Он что-то искал в тумбочке. Вы не очень видели, что именно он вытащил, но это что-то давало понять, что сейчас вам будем не сладко.
- Тада! - выкрикивает бывший предвестник и показывает вам плеть, которая была черного цвета и с маленькой мишурой, что через пару минут должна пройтись по вашим ягодицам.
- ээээ, не надо может? - просите вы и сглатываете скопившуюся во рту слюну, ведь вам стало как-то неловко. Это уже слишком...
- не бойся, ты можешь мне довериться. Обещаю, ты не умрешь. Я всего-то похлопаю по тебе им. Чуть-чуть, - уверяет вас парень и этой самой плетью проводит по вашей ягодице, наматывая на вторую руку поводок. Это заставило вас почувствовать лёгкое недомогание и вы прогнулись, поднимая голову. В этот момент по вашей бледной коже пришелся удар. По комнате раздался звук шлепка, а вы стиснули зубы, тихо скуля от боли, что расходилась по вашему телу от эпицентра удара.
- хэй! Не делай так, - просите вы, намекая, что вам это не нравится (враньё, дада)
- это вообще-то наказание, поэтому тебя тут не спрашивают. Ты сама согласилась лечь под меня сегодня.
- но я не знала, что ты придумаешь...такое! - выкрикиваете вы сжимая руку в кулак. Парень вздохнул и продолжил.
- тебе бы помалкивать и быть послушной девочкой, выполнять все мои приказы. И да... После каждого шлепка извиняйся, - просит парень и снова ударяет вас по другой ягодице, но немного сильнее.
- чего-чего?! - выкрикиваете вы и тут же шипите от сильной боли в ягодице. - Ты меня бьешь, а я ещё и извиняться должна? - с недовольством спрашиваете вы.
- да, именно так. Ты плохо себя вела, а это требует наказание. Я преподаю тебе урок, чтобы ты понимала, что и как делать не стоит, дорогая, - ответил вам парень проводя кончиками пальцев по покрасневшему участку кожи. - знаешь, я почему-то абсолютно уверен, что тебе такое нравится, и ты, маленькая извращенка, уже представила в своей голове как эта картина выглядит со стороны.
- никак нет! Кто тут из нас ещё извращенец, - бубните вы, но все же решили не отрицать, что маленькая доля похоти в вас есть, но она оооочень маленькая. Немного обернувшись, вы краем глаза увидели ухмылку своего партнёра и он снова вас шлёпает этой самой плетью.- простите! - все таки кричите вы. Может это смягчит его нрав и он будет, как можно меньше вас бить? И правда, это подействовало. В следующий раз он ударил слабее. - простите! - снова кричите вы, прогибаясь и думая о том, как же не повезло вашим соседям с вами.
Ещё раз повторив эти действия, парень все же похвалил вас:
- умница, хорошая девочка. Так и нужно было с самого начала, - говорит темноволосый и отстранился от вас.
Что же он будет делать дальше? Темноволосый отложил плеть в сторону. Достав из волшебного шкафчика (он волшебный, ибо там есть абсолютно все ;)) вибратор он поднес его к вашему лицу, чтобы показать. Эта вещица была не больше ладони и достаточно маленькой, а так же к ней шел пульт.
- знаешь, что это? - спросил парень с некой усмешкой.
- как тут не знать... - отвечаете вы и отводите взгляд краснея. - и что ты собрался делать, умник?
- да знаешь, я всего-то хотел... Ещё немного тебя помучить, - комментирует парень и нажимает на пульте кнопочку, что включала волшебный прибор. Парень стал подносить ее к вашей промежности, через белье, если эти стринги можно назвать бельем. Замечая, что эта полосочка мешает, парень ее отодвигает и подносит уже напрямую к сочащемуся лону.
- кто-то говорил: "Ой, ай, мне не нравится!!! Хватит!!?", а сама тем временем так и хочешь касаний. Странная ты. Лишь бы по-вредничать, - подмечает парень приступая к делу. Кончик небольшого вибро, касается вашей промежности, от чего по вашему телу прошла волна дрожи и вы прогнулись.
- боже, Скара... - шепчете вы и закусываете губу, пока парень опускает игрушку к вашему клитору, чтобы уделить внимание и ему. Это была ваша слабая точка, из-за чего по комнате разошелся вскрик и вы дёрнули руками, но крепкие оковы были слишком сильны и не позволяли оказывать должное сопротивление.
Ваши бедра сами двигались к игрушке, специально создавая трение, чтобы получить заветное чувство.
- нет, нет, нет, - говорит вам парень и ударяет по ягодице, но уже рукой. - не смей двигать своими бедрами. Это не честно.
- да ну тебя, - фырчите вы ложась щекой на подушку. Вы тихо скулите, но все равно не просите его приступить к самому интересному. Гордость была важнее какого-то удовольствия.
Темноволосый же наблюдал за тем, как вы мучаетесь и лишь молчал, продолжая водить игрушкой по самым чувствительным зонам. Такая стимуляция побудила вас немного сжать бедра.
- Скар... Может хватит? - все же вы проронили пару слов, оборачиваясь в его сторону.
- ах, какая прелесть, - с некой лестью говорит парень и убирает игрушку. - ты все таки решила признаться, что ты хочешь большего?
- ну, хватит. Ты каждый раз вот так себя ведёшь. Постоянно пытаешься намекнуть, что только я желаю этого, а ты такой пушистый и явно ничего не хочешь, - подмечаете вы.
Парня это знатно разозлило, ведь в какой-то мере это была правда.
- а я разве когда-то отрицал, что желаю тебя? - спросил тот, откладывая волшебное вибрирующее устройство в сторону.
- нет, не отрицал. Но давай признаемся вместе, что мы оба этого хотим, - предлагаете вы. Не долго думая, парень кивнул.
- я согласен. Признаю, я очень тебя хочу, но моя гордость не позволяет мне сказать это прямо, - выпалил парень, попутно снимая брюки, чтобы начать самую интересную часть.
- я тоже не отрицаю, что очень хочу, чтобы ты меня взял, - приходите к единому решению вы и улыбаетесь, ожидая самого интересного. Вы прогнулись в пояснице и стал вилять бедрами, якобы дразня своего партнёра. Тот сразу оценил такой маневр, поэтому решил не ждать дольше и поспешил перейти к самому интересному.
Темноволосый снял с себя белье и откинул его куда-то в сторону, подвинувшись к вам ближк. Возбуждение так и перло. Внутри жгло, а снаружи был уже стояк. Вы не могли этого заметить, ибо выглядывать было довольно сложно. Парень собрал на член немного смазки с вашей промежности и медленно вошёл, растягивая удовольствие.Тот тихо простонал, чувствуя как внутри вас все сжимается, будто ждало только его проникновения. Такой жар внутри вас очень привлекал и заводила бывшего предвестника, заставляя его держать ухмылку до ушей.
- ты такая горячая... И снаружи и внутри, - язвит темноволосый и кладет одну из рук на ваше талию, а второй ищет поводок, который оставил на кровати, чтобы не мешал. Найдя заветную вещицу, он стал наматывать этот поводок, на свою руку, чтобы тот немного сдавливал вашу шею.
- теперь то, можно и начать, - говорит тот начиная делать толчки, которые были достаточно слабыми. Он специально делал это слабо, чтобы в скором времени набрать безумно быстрый темп, чтобы вы буквально сходили от него с ума.
- быстрее... - шепчите вы, со сбитым дыханием. Из-за того, что ошейник давил на шею, вам было сложно дышать, поэтому каждая капля воздуха была на кону.
- ладно, ладно, - говорит тот начиная набирать более быстрый темп своих движений.
Вы сразу же ухмыльнулись, чувствуя себя просто прекрасно. Сам парень так же был безумно счастлив и рад, что снова наступил этот прекрасный момент, которым вы оба наслаждаетесь как в первый раз.
Немного подвигавшись в таком темпе, он ускорился, делая толчки грубыми, а иногда вообще использовал технику 1:9.
Вы громко стонали, сжимая руки в кулак, так как другого ничего сделать не могли.
- Скара... - тихо произносите вы имя парня, через скулеж, давая понять, что уже скоро конец.
Слыша, то как вы его зовёте, он кивнул, чувствуя, что так же уже на исходе. Сделав пару финальных толчков, он почувствовал как ваша промежность сжалась, а по телу пошла дрожь. Комната залилась сладкими стонами. Темноволосый парень в тот же момент вытащил член и кончил вам на ягодицы. Это чувство окончания было прекрасно, из-за чего тот слегка запрокинул голову.
- о да... - шепчет тот, а после опустил голову, смотря на проделанную работу.
- слышишь, умник... Развяжи меня, - отойдя от оргазма просите вы и дергаетесь.
- да, ладно тебе. Мне нравится как это выглядит, дай сфоткаю, - говорит тот и тянется к фотоаппарату.
- нет, не надо, - просите вы смущаясь и отводите взгляд.
- мхм... Хорошо, так уж и быть, - отвечает тот и кладет камеру обратно на место.
Пару минут и ваши руки, ноги, да и в целом всё тело было на свободе. Размяв запястья вы сладко потянулись.
- так то лучше, - говорите вы, расслабляясь. Бывший предвестник же быстро обтер салфетками вашим ягодицы и бедра, после чего вы перекатились на спину.
- свобода! - кричите вы и потягиваетесь.
- какая ещё свобода. Нет тебе свободы, - в конце говорит парень и залазит к вам, ложась на вашу грудь.
- теперь можно и отдохнуть как бы, не думаешь? , - смеётся парень, видя как вы злитесь.
- не кипятись. Все будет хорошо, - говорит темноволосый и целует вас в нос, а после снова ложится на вашу грудь.~ конец ~