❗осторожно, хорни контент❗
-твою же... - шепчет парень, придерживая вас за бедра, тем самым помогая двигаться. Вы прогибались, сидя на его коленях и не только... Как до этого все дошло?
***
Сегодняшний день не предвещал никакой беды. Вы как обычно со Странником собрались на прогулку. Гулять полезно, а тем более с ним. Вы как раз во время вышли и гуляли, разговаривали о разных вещах, но в один момент, не заметно для вас, начался дождь. Шквал холодных капель дождя обрушился на вас обоих и даже шляпа парня не спасала, ведь поднялся сильный ветер, который чуть не унес его шляпку. Замечая это, вы поспешили к дому. Ближе всего был дом парня, поэтому вы как можно скорее заскочили туда. Одежда промокла до нитки, из-за чего вы оба недовольно вздыхали, снимая эту мокрую ткань. В один момент, Странник обратил внимание на изгибы вашего тела и немного прищурился. Он выглядел словно хитрый лис, который что-то задумал. Его взгляд так и говорил заветные слова: "я хочу тебя..."
Вы сделали такое же выражение лица, словно поняли его намек.
Парень же на это отреагировал просто: он взял вас за руку и повел в комнату, попутно лишая всякой одежды. Уже через пару минут, на парне, как и на вас, вообще не было ни единого клочка одежды, но лишь снизу. Темноволосый уселся на диван и похлопал по своим коленям. Принимая его приглашение, вы смущаясь сели на его бедра, при этом ерзая на нем. Вы делали это специально, чтобы как-то раззадорить интерес парня и у вас это вышло. Он стал целовать вас, попутно подготавливая к процессу. Не успев и глазом моргнуть, он оказался внутри, а вы громко простонали, прогибая спину.
- какой же я хитрец... Этот дождь воплотил все мои планы в реальность... - бормочет тот, надавливая на ваши бедра, заставляя вас садиться полностью и входить глубже.
Видимо, сегодня отдохнуть у вас не выйдет...