💙🔞+

205 8 0
                                    

❗осторожно, хорни контент. Кому не нравится, пропускаем❗

- Выглядишь просто очаровательно... Просто прелестно... - шепчет Странник, будучи за вашей спиной, почти прижимаясь к ней своим носом. Он улыбается, а его глаза так хитро щурятся, словно он задумал что-то неладное, вцелом, как и всегда в этот день. Интересно, что может прийти в голову этого гения изврата?

****
Но все по порядку. Сегодня вы весь день пытались сделать как-то так, чтобы привлечь внимание парня к себе, но он всё никак не собирался хотя бы взглянуть на вас. Что вы только не пробовали... Лишь под вечер, когда он освободился, парень решил отыграться за то, что вы мешали ему в работе. Это было не совсем "отыграться", а скорее дать вам внимание, которого вы заслуживали.
- Подойди сюда, пожалуйста, - просит тот, держа за спиной ошейник, к которому крепился поводок. Вы, ничего не подозревая, подходите, а парень заманивает вас в ловушку: начинает целовать и стягивать ненужную, как и всегда, одежду.
Вы уже в полном экстазе от происходящего, и в этот самый момент на вашей шее оказывается тот самый ошейник, что он припас для очень интересного и важного случая.
Темноволосый улыбался, оттягивая поводок в сторону, ведь сейчас вы в его власти.
- Ты весь день так хотела и просила моей ласки... Вот она как и просила, - смеётся тот, обходя за вашу спину, ведь он весьма заинтересован в продолжении.
Как думаешь, я смогу подчинить тебя себе?
Вы неуверенно кивнули, обернувшись к парню. Он лишь прислонился к вашей шее и стал нежно её целовать. В комнате повисла приятная атмосфера разврата и любви, что исходила от вас и парня.
Темноволосый поднялся к вашему уху и горячим от возбуждения дыханием прошептал:
- Я подготовил для нас сегодня кое-что очень интересное... Терпение, моя девочка, терпение... - шепчет тот и обходит вас по кругу. Не отпуская поводок, он уже спустился к волшебной тумбочке. Там он взял свечу, воск которой был фиолетового цвета, точь-в-точь как его волосы. Парень поставил свечу на прикроватный столик и поджёг.
Вы изначально не поняли к чему это. Возможно это арома свеча, а возможно, парень просто хочет полностью потушить свет и остаться лишь при свете свеч?
На данном этапе темноволосый оставил свечу и принялся за вас. Он намотал на руку поводок, заставляя вас приблизится к нему.
- Хэй! Чего так резко? - фырчите вы на его действие и смотрите в его глаза.
- Ну, знаешь ли... - смеётся тот и берёт вас за подбородок, опускаясь к вашему лицу, - хочется немного позабавиться, - говорит бывший предвестик и целует ваши губы достаточно нежно, но вскоре эта нежность переросла в небрежность и грубость.
Вы отвечали на поцелуй, как могли, не сопротивляясь, ведь это, возможно, было частью вашего плана.
Через пару секунд темноволосый отстранился с некой ухмылкой. Что же он задумал?
- Теперь можно перейти к самому интересному. Слезь с кровати, - указывает тот.
Чтобы не устраивать скандал, вы решили играть по его правилам и спрыгнули с кровати, ставая на четвереньки.
- Умница, правильно, - хвалит вас тот, а после присаживается на кровать и притягивает вас за поводок к себе. Вы поддаетесь и приближаетесь к нему.
Тот кладет руку на вашу голову, нежно поглаживая, пока вы пытаетесь понять, что он задумал.
- Теперь сними лифчик, - просит тот, проверяя, насколько прогорела свеча.
Вы киваете и снимаете с себя вещицу, а после откладываете в сторону.
- Что дальше? - с интересом спрашиваете вы, а ухмылка с лица парня не спадает. Он слегка раздвинул ноги и притянул вас немного ближе. Вы, понимая, к чему он клонит, сглотнули.
- Ми... - говорите вы.- Нет, - дополняет вашу мысль парень и кивает.
- А ты смышлённая девочка.
Вы вздохнули, ведь пытались вспомнить, что и как надо делать.
- Прошу тебя не использовать руки, сделай всё зубами, - просит темноволосый ероша ваши волосы и ослабляя натяжение на поводке.
Вы кивнули и опустились к его трусам (сильным женщинам трусы не нужны. Ударение по вкусу), а после схватились зубами за край его белья и стали стаскивать вниз. Чтобы помочь вам, он приподнял таз ,и вы ловко спустили ненужную ткань вниз.
Перед вами открылся достаточно смущащий вид, но вы закрыли глаза, успокаиваясь.
- У тебя все в порядке? - спросил тот, немного беспокоясь, что переборщил со своими желаниями.
- Всё в порядке, - кивнули вы и взяли в руки его член, проводя по всей длине. Темноволосый вздохнул и довольно ухмыльнулся, пока вы разбирались, что с этим делать. Вспоминая всё, что вы раньше слышали, вы приступили. Прикрывая глаза, вы опустили голову, заправляя прядь волос за ухо, чтобы та не мешала. Слегка приоткрыв рот, вы стали целовать чувствительную кожу его члена, иногда открывая глаза и смотря на лицо партнёра, который явно был всем доволен.
Вы вздохнули, а после прильнули к головке, обхватывая ее губами. Вы стали двигать головой, вбирая в себя его член всё глубже и глубже.
- Если ты не сможешь взять до конца, то ничего страшного. Я не настаиваю, - подмечает парень и кладет руку на вашу голову, сжимая волосы.
Вы одобрительно прикрыли веки и снова стали двигать головой, стараясь брать ещё глубже. Парень же постанывал и закусывал губу от вида того, как вы ласкаете его член. Помимо приятных ощущений и наблюдением за вами, он поглядывал на свечу, что прогорала, оставляя расплавленный воск.
Наконец-то свеча была готова к использованию, и тот взял ее в руку, а после пальцами потушил огонек. Фитиль потух, а расплавленный воск чуть ли не выливался из свечки.
- Сейчас будет немного жарковато, - говорит тот и подносит свечу к вашей спине, немного наклоняя её. Тут на вашу спину хлынуло пару теплых капель, что расходились по вашему телу приятным покалыванием и дрожью. Вы тут же отстранились от его члена и взглянули на свечу, которую он держал в руках.
- Неожиданно, - говорите вы и пытаетесь взглянуть на место, где капнул воск.
- Не бойся ты так. Это безопасный и достаточно качественный воск. Он сделан из сои, из-за чего быстро застывает на коже, - успокаивает вас парень.
Вы же посмотрели в его глаза и ухмыльнулись:
- Вот же извращенец... Ты слишком много знаешь про это.
- Так и есть, - ухмыляется тот и капает на вашу спину ещё немного воска, оставляя маленькие пятнышки и потёки.
Вы тихо постанываете, прогибая спину под горячими капельками воска.
- А теперь отклонись немного назад, - просит темноволосый и капает уже на вашу грудь, ключицы, плечи. Все эти капли приятно прокалывали в зонах, где они оказывались, а застывали они почти незаметно для вас. Странно, что воск может не обжигать, а лишь дарить приятные чувства.
- А теперь ляг на кровать. На спину, - просит парень, поднимаясь. Он тянет вас за поводок к кровати, и вы покорно залезаете на кровать и ложитесь. Вы прогнули спину, проводя пальцами по гладенькой и нежной коже своего тела. Парня это нехило возбудило, из-за чего он взобрался на кровать, капая на ваш животик воском, который складывался в интересные рисунки.
- Это так приятно, - шепчите вы и проводите пальчиками по узорам из воска.
- Соглашусь. Мне так приятно за этим наблюдать. Ты так прогибаешься и проводишь про своему телу... К черту жир. Всё, ты сексуальная, - в итоге говорит тот и смотрит в ваши глаза, а после брызгает ещё пару капель воска. Теперь ему казалось, что этого хватит, чтобы перейти к самому главному действу.
Парень поставил свечу на прикроватную тумбочку и наклонился к вам.
- Ну, что, малышка, ты готова? - спрашивает вас парень, а после ехидно ухмыльнулся.- да, готова, - уже более уверенно, чем в прошлые разы говорите вы.
- Вау, малышка подросла, - смеётся темноволосый.
- Очень смешно, - бурчите вы и отводите взгляд.
Парень же поспешил воспользоваться этим моментом и приступил к своему плану. Немного приподняв ваш таз, он стал тереться членом об вашу промежность, осуществляя свой план в реальность.
Чувствуя это, вы взглянули на него с мыслью: "вот же, хитрец". Он в этот момент лишь невинно улыбнулся осторожно вставляя член в вашу промежность.
Из ваших уст донёсся стон, а парень лишь вздохнул, ощущая это блаженство, которое он ждал уже долгое время.
- Я каждый раз жду этого момента... Обожаю это горячее и прекрасное чувство... - шепчет тот и постепенно входит глубже, начиная двигаться.
Вы ухватились руками за простынь, пытаясь удержаться на месте. Из ваших уст вырывались стоны удовольствия, но хотелось больше...
- Быстрее... - просите вы и запрокидываете голову прогибаясь.
- Как же красиво ты выглядишь, когда просишь о таком, - шепчет темноволосый и начинает двигаться как можно быстрее и активнее. Парень закусывает губу, глядя на вас, а после опускается и целует вас, чтобы немного заглушить ваши стоны. Вы положили руки на его плечи и ответили на его поцелуй.
Через пару секунд, темноволосый отстранился и взглянул в ваши глаза, чтобы проверить ваше состояние.
- Я люблю тебя, - шепчет тот, а после набирает самый быстрый темп, от чего вы тут же застонали, закатывая глаза от удовольствия.
- Я тебя тожее... - еле как бормочите вы. Ваша спина прогибается, а внутри становится горячо. Ваша рука сама по себе опускается к промежности и вы стали водить по зоне клитора пальцами, чтобы быстрее достичь оргазма.
Темноволосый в это время, из о всех сил старался двигаться все быстрее и быстрее. Из-за этого всего вы иногда вздрагивали.
- Я на грани.. - шепчите вы прикрывая глаза и быстро дыша. Все же это слишком утомляет.
- Я тоже... Во время же мы... - смеётся темноволосый и делает резкий толчок, тем самым доводя вас до оргазма, а сам успевает вытащить член и кончить на ваш живот, ведь проблем после этого ему не нужно. По телу растеклось приятное чувство оргазма, из-за чего парень так же тихо простонал. Вы в это время уже были в полном экстазе, стараясь прийти в себя.
Вы оба быстро дышите и стараетесь восстановить дыхание, а парень ложится рядом, убирая с вашей шеи поводок.
- Сейчас мы немного отдохнем и нужно прибраться... - со сбитыми дыханием говорит парень, а вы активно киваете. Веселая однако выдалась ночка...

 Веселая однако выдалась ночка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец

т/и и СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя