💙

169 6 1
                                    

Сегодня вы, как обычно, выполняли поручения в Инадзуме. Было достаточно много заказов на монстров, поэтому вы сильно вымотались. Туда-сюда... Ещё и улики искать... И на последнее задание сил у вас совсем не осталось, но вы всё равно пошли его выполнять, ведь это же имеет свою цену. Прийдя на место вы увидели большого стража руин. "Да, раз плюнуть!" - подумали про себя вы и пошли в атаку, доставая из ножен своё оружие. Вы ловко уворачивалась от атак, пока этот наглец не стал крутиться вокруг своей оси, раскручивая руками. Из-за этого вы упали на пол и взялись за голову, ведь он ударил вас и вы ударились. В этот момент он прекратил кручение и немного присел, направляя на вас свои пушки, чтобы выстрелить. Вы уже мысленно готовились к удару, поэтому закрыли глаза. Одна секунда... Пять секунд... А выстрела все нет.
Открыв глаза вы увидели Скарамуччу, который добивал стража руин, чтобы тот не сделал вам больно. Враг оказался не так прост, поэтому на лице вашего возлюбленного появились царапины и синяки. Когда Скарамучча закончил со стражем он подошёл к вам и осмотрел вас.
- Радость моя, как это вышло? Почему ты не смог/ла отбиться? Или ты специально упал/а, чтобы я пришёл к тебе и помог? Или ты просто выдохся/лась на поле боя и упал/а? Пф... - спросил он сидя в позе лотоса. Его локоть был на колене, а сама рука подпирала в подбородок. Скарамучча смотрел на вас с немного обеспокоенным взглядом. В один момент, из его одежды вылез черный кот, который так же смотрел на вас. Кто же он?

т/и и СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя