💙

130 3 0
                                    

Небольшая предыстория:

Сегодняшний день начался чудесно. Вы очень давно хотели съездить на экскурсию, но Странник был против этого. Он не хотел отпускать вас одну/одного, но и сам не горел желанием ехать в душном и шумном автобусе с кучей болтливых людей. Ревность - великая сила...Кхм...
Видимо, сегодня у парня было достаточно хорошее настроение, потому что, проснувшись, вы увидели сидевшего рядом с вами Странника и ваш завтрак на прикроватном столике: творожные сырники и тёплый чай. Парень не утруждал себя этим, потому что обычно это делали вы, но ,видимо, в этот день было что-то хорошее, иначе бывший предвестник не стал бы этого делать.
Конечно же, вы были в шоке, поэтому спросили ,с чего такая забота. На что тот ответил:
- Радость моя, в общем, я так подумал и решил, что...Что я хочу поехать с тобой на эту твою экскурсию.
Сначала вы подумали, что это розыгрыш, но парень не был склонен к шуткам, поэтому побыв минуту в ступоре, вы с радостными визгами кинулись парню на шею, чуть не уронив того на пол.
Вы сразу же стали искать доступные билеты на нужную вам экскурсию. Наконец, найдя их, вы обернулись к Страннику, сидевшему сзади ,и спросили его, точно ли он хочет этого. Походу к парню вернулся его раздражённый настрой, потому что он произнёс, закатывая глаза:
- Покупай быстрее!! Я ведь могу и передумать!
Пожав плечами, вы кликнули на кнопку «Купить». Ваша экскурсия должна была состояться через пару дней.

Наше время:

Парень, скучая, смотрел в окно. Гид что-то бубнила об 60-х годах. Вам было очень интересно, поэтому вы внимали каждое слово, ища это место на карте, которую раздали каждому человеку. Чего нельзя было сказать о Страннике... В какой-то момент вы стали замечать какую-то тяжесть на своём плече. Повернув голову, вы заметили спящего парня. Хихикнув, вы погладили его по плечу, отчего тот сразу проснулся. Увидев, в каком он оказался положении, Странник быстро поднял голову с вашего плеча. Сердито посмотрев на ваше весёлое лицо, парень что-то пробурчал и спустил кепку на глаза, дабы вы не видели его смущения.
- Да не спал я...

- Да не спал я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
т/и и СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя