Обычный школьный день, где вы постоянно ходили со Странником и о чëм-то разговаривали, ведь он единственный, кто умел слушать.
Вдруг к вам подбегает ваш знакомый, чтобы кое-что спросить. После этого всё внимание переключилось на него, а Странника вы попросили отойти, потому что: "личное, не публичное". Парень обиделся на вас. Всю последующую часть дня вы провели со знакомым, а Странник ходил в сторонке и лишь ревниво вздыхал.
На следующий день вы хотели поговорить с темноволосым, ибо у вас появились новые новости, которые вы хотели обсудить с парнем. Но вот, появилась новая проблема: он не хочет с вами разговаривать.
Вы не понимаете, на что у него появилась такая реакция, но всё таки не стали донимать его вопросами на которые вы, мало вероятно, найдëте ответ. Со Странником никто не разговаривал, ибо считали его немного странноватым из-за его характера. На физкультуре, когда все играли, парень сидел на скамейке и обнимал свои ноги. У него было освобождение, да и форму он не брал.
Вы всё таки вы решили с ним поговорить, поэтому взор парня был направлен на вас. Он ждал извинений, на которые он ответит: нет, все впорядке, иди отдыхай. Вы спросили у него, чего он так себя ведёт, но единственное, что вы получили в ответ это лишь его злость.
Парень не много разозлился, от такой наглости, что вы делаете вид, что не знаете из-за чего он зол.
– вот чего ты тратишь свое время на меня? Радость, у тебя ведь есть новый друг, который будет явно лучше меня. Иди с ним все обсуди. Я думаю, он поймет тебя лучше, чем я. Давай давай. "Личное не публичное" - как говорил/а ты.
Вы всё поняли и вспомнили, что вчера произошло. Вам стало стыдно за свои слова.