Я убрала все осколки и всё помыла. Только сейчас я заметила что порезала руку. В дом зашёл Лёша. Тут он поднял ногу и достал осколок.
Лёша: почему так плохо убралась?!
: я вроде бы хорошо убирала.
Он стал переворачивать всё что попадалось ему под руки. Мне стало страшно и я убежала в комнату. Я закрылась там.Через пару минут дверь стали выбивать. Он её всё таки выбил и стал там всё переворачивать. Я просто села в угол и закрыла глаза. Вроде бы всё успокоилось и тогда я открыла глаза.
Лёша: как ты посмела ?! Кто тебе дал право убегать?!
: я просто...
Лёша:заткнись!
Он кинул в меня книгу. Она попала мне в лодыжку.
Лёша: что бы всё убрала за ночь или будет хуже!
Он вышел , а из моих глаз побежали слёзы.Нога болела,я ели как спустилась вниз. Я пыталась всё убрать за одну ночь. Было трудно, приходилось всё время садиться и вставать. Нога начинала болеть ещё сильнее.
Ближе к утру я всё убрала и пошла убирать в комнате. Там я убралась за час где-то.
У меня было 20 минут отдыха. Он уже проснулся. Я одела штаны с толстовкой и спустилась готовить ему еду. Ему кто-то позвонил и он разговаривал по телефону. Я поставила тарелку. Через 10 минут тарелка полетела вниз.
: почему?
Лёша:она остыла.
: но это же не из-за меня.
Лёша: ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО?! ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ОТ ТЕБЯ ОТКАЗАЛИСЬ РОДИТЕЛИ!Он вышел из дома,а я скатилась по стенке и заплакала. Как же мне обидно. Почему всё самое худшее происходит со мной.
Я всё убрала и решила что нужно найти что-то для ноги. Она вся посинела и стала болеть.