Он надовил на ногу. Я своей маленькой рукой схватила его за руку.
Лёша: больно?
:да.
Он достал мазь и протянул мне.
Лёша:маж. Боль и синяк сойду.
:спасибо.
Лёша: сегодня я устрою тебе выходной.Он уехал ,а я лежала в своей комнате и лазила в телефоне.
Вскоре мне стало скучно и я решила поспать. Уснула я в наушниках.
Проснулась я когда было уже поздно. Я просто почувствовала взгляд на себе и открыла глаза. Я увидела Лёшу.
Лёша: ты мило спишь.
:с-спасибо.Я села и сняла наушники.
Лёша: завтра приезжают мои друзья, если ты будешь вести себя нормально,то я пущу тебя гулять.
:что я должна делать?
Лёша: оденешься так как ты одета сейчас и будешь молчать. Задают вопрос ,отвечай,пристают молчи .
: серьёзно?
Лёша:если хочешь дальше сидеть дома,то веди себя как хочешь.Лёша вышел из комнаты ,а я улеглась спать дальше.
Проснулась я из-за того что меня кто-то будил.
Лёша:одевайся и выходи, они пришли.
Лёша вышел, я преоделась и вышла. Там были некоторые парни которых я знаю, а некоторые которых не когда не видела.Я села за стол.
Лёша: а вот и Джессика.
Мы все поздоровались. Я сидела между каким-то парнем и Лёшей.Прошло где-то часа 2. Тут этот парень лежит свою руку мне на ногу и начинает водить туда сюда сжимая. Я схватила за руку Лёшу и сжала. Он посмотрел под стол и увидел это.
Лёша:ээ...Джес,помоги пожалуйста принести вино.
Мы вышли на кухню.Лёша: и как он давно?
:только положил.
Настроения вообще не было. Я обёрлась об стол.
Лёша: слушай, ну ты же знаешь условия.
: слушай. Я и так не подняла шум и не стала истерить. Я Выполнила свою часть.
Лёша: хорошо молодец. Потерпи ещё часик и они уйдут.Когда мы пришли обратно и я хотела сесть обратно,Лёша посадил меня к себе на колени.