гыгы

110 9 2
                                    

Я стала делать все дела. Силы медленно покидали меня. Осталось последнее дело, убраться у своей комнате. Лёша на удивление следил за моей работой. Я поднимала на 3 этаж , а Лёша шёл за мной. Мне стало очень плохо. Голова закружилась, лодыжка стала болеть и я потеряла равновесие.

Я уже чувствую что падаю,но тут меня ловит Лёша и поднимает на руки. Я была ели в состояние.

Он положил меня на кровать. Я вся полыхала.
Лёша:температура 38.3.
Он дал мне какие-то таблетки и я уснула.

Утром. Я открыла глаза и увидела Лёшу, который лазил в телефоне. На тумбочке стоял тазик с водой и там была тряпка. Как это мило. Боже Джеси  , он Монстр. Он уивдел что я проснулась и убрал телефон.

Лёша : Артур просит просто поужинать с тобой.
: я не хочу...
Лёша: он сказал только ужин, пожалуйста.
:ладно.
Лёша:отлично. Приходи в себя ,завтра встреча.

Я проспала весь день.

Новый день. Я одела толстовку и широкие штаны.

Мы подъехали к месту где должны были ужинать.
: а ты?
Лёша: я буду ждать тебя на этом месте, удачи.
Я зашла в нутрь.

Первые 20 минут ужина были нормальные, но потом он стал приставать. Стал лапать.
: мне сказали что будет только ужин.
Артур:Лёша так и думает,он нам не помешает.

Парень поднял меня на руки и кинул на кровать. Он стал снимать с себя одежду и пытался поцеловать меня . У него всё получилось бы,но я ударила его между ног и побежала на улицу.

Я выбежала и сразу же запрыгнула на Лёшу. У меня была истерика. Я прижалась к нему на столько сильно,на сколько возможно.
Лёша:вот же блять.
Мы сели в машину и поехали домой.

Дома Лёша положил меня на кровать, после чего я скрутилась и стала громко плакать. Лёша просто гладил меня по голове,видимо он не когда не кого не успокаивал.

Идеальная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя