Я так и не смогла не чего найти для ноги. Домой приехал Лёша. Я ему приготовила еду.
Лёша съел половину , после чего перевернул тарелку опять.
: что теперь?
Лёша: я наелся.
: а тарелку зачем переворачивать то?
Лёша: захотелось.Я всё брала.
Лёша: давай быстрее булками двигай.
Но это было проблематично. Лодыжка болела.
Лёша:что у тебя с ногой?
: всё нормально.
Лёша:ну ладно.
Слава богу отстал.Лёша:какая ты стала послушная.
: раз я стала послушная ,можно мне погулять?
Лёша: нет.
:но почему?!
Лёша: вот когда перестанешь задавать глупые вопросы и будешь меньше болтать тогда и отпущу.Я его поняла.
Лёша: сделай мне кофе.
Я сделала ему кофе. Он сделал глаток. Я думала что всё нормально,но чашка полетела в стенку.
Лёша: слишком горькое.
Я переделала ему кофе.Лёша: так бы сразу.
Наконец-то он довольный.
Лёша: убирёшь тут, а потом можешь идти спать.
Спать мне хотелось дико. Я всё убрала и уснула прямо на полу.Сквозь сон я почувствовала как меня подняли на руки и куда-то понесли. Потом я почувствовала мягкую кровать и как меня укрывают тёплым одеялом.
Сегодня я проснулась сама. Мне снился ужасный сон. Я посмотрела на время. 13:46. Ого и он меня даже не будил. Я встала , переоделась и спустилась вниз. Я поставила чайник и потёрла глаза.
Лёша: вижу у тебя поменялся стиль.
: видимо да.
Я опять была в штанах и толстовке.
Лёша:тебе видимо снился очень хороший сон.
Он пил кофе и смотрел в телефон.
: Мг лучше не бывает.Я села за стол и стала тоже пить кофе.
Лёша: я понимаю там устала,но на полу больше не засыпай. Ещё не хватало что бы ты заболела.
:хорошо.
Лёша:так что у тебя с ногой?
: вроде бы всё хорошо.
Лёша встал со своего места, подошёл ко мне и сел на корточки.Он взял мою ногу и положил на стул. После чего отодвинул носок и штаны. Он увидел большой синяк.