Мы спустились вниз.
Лёша:надеюсь ты умеешь готовить, потомучто ты теперь будешь кухаркой.
: незачто.
Лёша:ты должна слушаться.
: и смысел?
Лёша: будешь хорошо себя вести, буду исполнять твои желания.
: даже!
Лёша: только те которые захочу исполнить.Он уселся на стал.
Лёша:а теперь готовь мне еду.
Он закинул ноги на стол. Я стала думать что готовить. Блин может его отравить. Хммммм....Блин тут даже нет такого чем можно атровиться. Я приготовила ему какую-то херню и поставила тарелку перед ним. Он съел всё.
Лёша: можно было и вкуснее. А теперь помой посуду.
Он ушёл, а я стала мыть посуду.
:бу бу бу.
Я помыла всю посуду и пошла в комнату. Я уже открываю дверь, но слышу.Лёша: я разве разрешал тебе?
Я повернулась к нему. Он стоял со шваброй и водой.
: о ты убраться решил,как мило.
Лёша: убирать весь, через час что бы всё блистало.Он отдал мне всё и куда-то уехал. Я стала убираться. Благодаря родителям это я умела делать очень хорошо.
Через час в дом зашёл Лёша в грязной обуви.
: я же только помыла...
Лёша: что-то не устраивает?
: нет,всё нормально. Сейчас всё уберу.
Леша: там ещё машина , помой её.Мытьё машины заняло у меня часа 2. Я наконец-то зашла в дом и увидела там бардак. Я думала у меня случиться инсульт жопы.
: что....
Лёша: я искал документы. Ну ты приступай к уборке.Я молча стала всё убирать.
Лёша: молодец, можешь идти спать.Я помылась и легла спать. Мне так не хотелось просыпаться.