Лёша:эй. Вставай давай я есть хочу.
Я ели как встала и пошла готовить. Я приготовила ему панкейки, а себе кофе.Я поставила ему тарелку.
Лёша:я разве разрешал тебе пить кофе?
: можно пожалуйста попить кофе?
Лёша: так и быть пей. И ешь хоть что нибудь,не хочу что бы ты померла с голоду.
Я села за стол и стала пить кофе. Я решила полазить в телефоне.Лёша доел, я опять помыла за ним посуду и решила немного поспать ,потомучто не выспалась.
Лёша:куда собралась?
: поспать.
Леша:я тебе разве разрешал? Иди убирись у меня в кабинете. Потом постирай вещи в ручную и поле цветы.Он дал указания и уехал. Мне было обидно что я теперь будто бы рабыня.
Я сделала всё что он сказал. Через часа 3 он приехал.
: теперь я могу идти спать?
Лёша:нет. Ты плохо постирала вещи.
Я даже не стала спорить. Я приготовила ему поесть , а сама сидела пила кофе.
Лёша:бери ешь.
: я не хочу.
Лёша: я сказал ешь.Мне пришлось есть через силу. После он ушёл отдыхать,а я опять убирала со стола, мыла посуду.
Через часа 3 уже стало темнеть. Я всё это время лазила в телефоне.
Лёша: иди готовь мне.Я приготовила ему еду и поставила на стол. Он съел пару ложек , после чего еда полетела на пол. Я вздрогнула.
:что такое ?
Лёша: она не досолена.
:но можно же было просто посолить.
Лёша: она мне не понравилась,поем в ресторане.Он встал из стола.
:но я не понимаю.
Тогда он перевернул место где была вся посуда.
Лёша: я сказал не перечить мне! Убери всё и сегодня что бы не спала ночью,не заслужила.
Он вышел из дома и уехал, а я стала всё убирать.