1

854 37 6
                                    

Прекрасный вечер на острове, где ты сидишь на берегу и можешь привести свои мысли в порядок. Твои ноги слегка мочат волны океана, а теплый ветерок обдувают твои локоны и слегка дуют в твоё лицо. Юнги который сидит на берегу, обняв свои ноги и смотри в даль. Не замечая нечего, юный омега закрывает глаза и легко дыша ложится на песчаный берег наслаждаясь вечером. Как немного погодя его хватают за ноги и тащут в воду. Мин открыв глаза приподнимается и  смотрит, кто это сделал. Увидев своего возлюбленного, омега фыркает.

—ну и какого ты это сделал?

—ты сидишь и не хочешь купаться, а мы тут уже как полчаса, —говорит Чонгук смотря на Юна, а после поднимает нижнюю часть туловища и бьет по воде своим хвостом. Брызги летят в разные стороны, а так же на омегу, от чего Юнги становится весь мокрый.

—осторожнее ты тут не один, - говорит омега русалу, — и хвостом своим потише.

—ладно не буду брызгаться, - сказал Чонгук своей половинке.

—вот и славно любимый, —улыбаясь своим прекрасной лицом и смотрит с нежностью на Гука.

—я тут подумал, — сказал Чонгук смотря на Юна.

—о чем?

—мы вместе три года, и тебя не смущает, что я русал, — взял Чонгук в свои руки, руки Юна, —давай заведем маленького? А Юни? Пока мы тут на пляже!?!

—да ты издеваешься, — Юнги возмущался когда на пляже Чонгук предложил ему зачать малыша.

—ну Юни у нас только в воде могут появится дети, и ты можешь понести от меня только в воде, - сказал Чонгук подплывая ближе и берясь за штаны парня и стягивая их напрочь.

—черт, зараза, - шипит Мин когда с него стянули штаны.

Чонгук подмял под себя Мина и с удовольствием начал осыпать его тело поцелуями. Мину это очень нравилось, но омега переживал, что их заметят другие люди и могут, что то сделать его русалу. Когда Чонгук спустился ниже целуя бедра и всё тело своего человека, Мин остановил его. Посмотрев в глаза русала, Юн прошептал.

—а к черту была не была.

Раздевшись полностью Юнги лег на Чонгука и  начал целовать его шею ключицу, а так же спускался к эрогенно зоне. Взяв член русал в руку, он начал слегка ему подрачивать. Возбудившись до предела Гук перевернул любимого и провел языком по ягодицам, а после уже ввел в него свой язычок и вылизывал его полностью. Мин томно вздыхал и закидывал голову, когда стоял на коленях. Русал пятился назад, а за ним тащил Юна в воду. Уже там Чонгук перевернул Юна и ввел в него свой ствол. Омега томно вздохнул и застонал.

—ах Гуки...

Затем Чонгук немного прокусил Юну ключицу ,  так как у него начался период спариванию. Юн аш вскрикнул и хотел дернуться, но вспомнил рассказ о шипе, который выходит из хвоста и обездвиживает партнера. Юну пришлось потерпеть боль в ключице. Немного погодя боль прошла и наступило наслаждение. Поменявшись позами, где Юнги сверху, а Чонгук снизу. Юн насаживался с каждым разом на русала и кайфовал. Постанываю Чонгук схватил Юна и прижал к себе. Издав три толчка, Чонгук рывком кончает в Юна и омега немного погодя встает с него. Из Юна вытекает семя и он спрашивает.

—теперь я в положении?

—не совсем, должно пройти пару дней, чтоб мы  поняли, получилось у нас или нет.— ответил Гук.

—сколько по времени длится спаривание?

—две недели, — ответил Чон.

—так много? — спросил Юнги, — больше чем течка.

—да у нас совсем по другому, — сказал Чонгук Юну, — если бы я был в океане, то мы бы за это время оплодотворили много особей, тем самым численность наша увеличилось и русалять стало больше.

—это че за хрень? — сказал Юн, — в океане вы там перечпокаетесь, а бедная самка носит потомство. Это вообще не правильно.

—милый у нас матриархат, самка при выше всего. И только она решает, как поступить и что сделать, — ответил Чонгук, — даже если мы хотим с нею быть рядом она может нас прогнать совсем. Так что мы не заморачиваемся, а вот когда малыш рождается, проходит  время, мы его забираем и учим охотится, а так же не издавать и звука, в океане, так как там много хищников.

—наш малыш, такой же будет, как и ты Гука?

—не совсем, но я заберу его в океан, когда он подрастет слегка.

—значит у него будет хвост?

—да.

—и на сколько ты его заберешь?

—так че за вопросы ты сейчас задаешь? — спросил Чонгук, — ты еще не беременный, а уже кипишуешь. Не накручивай себя милый.

—хорошо, — ответил Мин и сел рядом со своим русалом положа свою голову ему на плечо.

На пляже они провели, очень много времени. Тем самым несколько раз спаривались. Юнги было постоянно любопытно и он хотел узнать, какие у него будут хвостатики и конечно же в положении он или нет.

По истечению срока они вернулись домой в Сеул и омега узнал прекрасную новость, о том, что он в положении и ждет маленьких русалят. Поглаживая живот, Юн показал Гуку тест, где его русал закружил его в воздух слегка поднимая.

—теперь мы семья Юни.

—ты прав дорогой Гу Гу.

Мой парень - русал [Юнгуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя