Утро время 8:40
Я проснулась от звонка хейтани.
-мии та вечером писала что хотела поговорить
-да, сегодня в 12 в парке
-хорошо
- и главное будьте на байках
-как скажешь принцесса
Я сбросила звонок. Сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Зайдя туда Эммы на удивление там не была и я решила приготовить завтрак. На завтрак я сделала оладушки. Доделав очередную партию сзади я услышала шаги и сонный голос майки.
-доброе утро садись кушать.
После этого я поставила тарелку с оладьями на стол, а после и порцию Эммы.
-с хейтани договорилась?
-да, треть плана готова
-отлично, так надо теперь забрать ключи у эммы
-этим займусь я
-хорошо
Когда мы договорилась на кухню зашла Эмма.
-у вас тут так вкусно пахнет
-садись есть твоя порция уже на столе.
Когда девушка села то я положила себе крайнюю порцию и присоединилась.
-Эмма пойдёшь с нами на собрание
-зачем мне это надо
-там будет дракена - парень ехидно улыбнулся и прищурил глаза. В этот момент девушка ударила его ложкой-эээйй больно вообще-то.
Он схватился за лоб и начал его тереть.
-ладно пойду с вами
-ну вот и отлично тогда в 20 что бы были собраны.
-хорошо - я встала из за стола и помыла за собою посуду. Полн этого направилась в сторону наших комнат. Из за того что они были через стенку то подозрений это вызвало меньше . Быстро шагнув в комнату сестры я начала искать её сумку особого труда это не заняло. Найдя сумку ключи были в ней быстро взяв ключи я вышла из комнаты и также быстро зашла в свою
-отлично половина плана готово.
Улыбнувшись я пошла смотреть наряд.Время 11:30
Я вышла из дома и пошла в сторону парка. Пришла туда я ровно в 12. Примерно через 10 минут послышался рёв мотов и я увидела 2 силуэта. Подойдя ко мне мы обменялись поцелуями в щёки и я предложила присесть на лавочку.
-итак принцесса зачем звала?
-короче....
Я пересказала план хейтани и объяснила ситуацию с эммой.
-так я всё понимаю но зачем мы тут - рин
-вы заберёте меня от туда и мы пойдём гулять, майки тоже уйдёт в итоге Эмма будет с дракеном всю ночь.
-тоесть ты будешь у нас? - рин
-да
-ну тогда мы согласны
Ещё больше натянув улыбку сказал ран.
-хорошо... Так собрание идёт 1,5 часа значит в 21:40 вы должны быть там
-поняли, а сейчас миледи пойдём те кататься по городу?
-я согласна
Протянув ему в ответ свою руку мы втроём пошли к байка. Каталась я по очереди с каждым из них. По пути мы заехали в ресторан и ребята отвезли меня на место собрание, а сами уехали по делам.
Время 19:48
Я позвонила майки и сказала что уже на месте. Они с эммой приехали где-то через 30 минут всё это время я осматривала людей которые были тут. Их было много и лица были абсолютно разные поэтому смотреть было интересно. Пока до моего плеча не дотронулись. Повернув голову там был манджиро .
-пошли?
-да
Я направилась за ним. Так как мы были сзади храма то я осталась на ступеньках а манджиро пошёл вперёд. Эмма присоединилась ко мне и мы обе сидели общались и не вникал в суть собрание.
Примерно через час мне стало уже невыносимо скучно. Эмма всё время наблюдала за дракеном. Уже от скуки я начала листать ленту. Оставшиеся 30 минут пролетели скучно их скрасило только сообщение от рина что они приехали. Когда собрание закончилось все вернулись к байка и мы не исключение. Хейтани уже были там естественно что все взгляды были на них. Когда собрались :я, Эмма, майки, такемичи и дракен, а хейтани были сзади меня всё это время.
-спасибо тебе Эмма что побыла на собрании, но теперь я иду гулять с такемучи так что ночью меня не ждите.
-так у меня нет ключей, они куда то пропали как я домой зайду ми ты же со мно..- не дом договорить девушки как в этот момент мне на плечи опускаются руки рина.
-извеняй но принцессу мы заберём. Посмотрев на неё и подмигнул я ушла к братьям . Майки же поступил ано логично только с такимичи. Крайнее что я видела как Эмма садилась на байк к дракену. После того как они уехали я сразу повернулась к рану с рином.
-получилось - от радости я аж запрыгала на месте
-успокойся у неё просто не было другого выбора - потрепав меня по голове сказал рин
-лучше запрыгивай на байк и поехали-ран
Я сделала ка кон и сказал. Через минут 10 мы были уже дом ау хейтани. Это довольно долго смотря с какой скоростью едут братья хотя от Шибу до Рампонги идти пешком час. Так что это время я даже воспринимала быстро. Что было у Эммы с дракенном я знала что завтра это услышу и не один раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна сано на двоих
FanfictionТы являешься блезняшкой среднего сано твоя жизнь была почти обычной до появления этих двоих