Быстро сверну карту в изначально положение я вышла к двери.
В верном проёме стояли братья скорее всего с сумками.
Рин-ты сколько это всё убирала?!
-я и сама не знаю
Неловко сказала девушка почесав затылок.
Ран-да тут же идеальная чистота, могла бы хоть клининг вызвать денег нам хватает
Рин-согласен, зачем было самой так напрягаться?
-всё хватит давайте переживайте ь я пока что еду закажу
Сказала я проходя в гостиную. И меню я выбрала лапшу и салаты. Заказала всего 2 порции ведь мне ещё домой идти, а если я сяду есть то потом начнётся что уже поздно и т.д.
Подтверди заказ я пошла переодеваться. Как только я уже натягивала кофту то послышался звонок в дверь.
Я сразу же взяла сумку и вышла с комнаты, но меня опередил ран. Так что я лишь видела как он открывал дверь.
-ты всё забрал?
Ран - да, а почему 2 порции?
-я уже побегу, а то домой надо
Рин-так уже поздно
-у меня с собою перец, так что Goodbye
Поцеловав их в лоб я ушла.
Идя по улицам всё думала о новой группировки. Помню что братья и санзу говорили о ней. Но что именно уже вылетело из памяти.
-так надо думать что дарить кадзу на день рождение. Патаясь перевести свои мысли в другое русло говорила я.
С этими мыслями я дошла до дома сама не заметив того. Зайдя внутрь жизнь там бурлила как в муравейнике. Я сняла обувь и пыталась прокрасться в комнату, но это не осталось незамеченным
Эмма-Ми!!! Бегом сюда
-вашу мать
Я вышла из за угла и смотрела на неё. Играем глаза видела майки которого заставляли мыть посуду и что то готовить, а сама Эмма стояла с полковником.
Эмма-садись за стол
Я мол а села и она мне поставила тазик овощей которые надо было почистить и нарезать.
Майки - Эмма, а тебе не кажется что это рабство детей.
После его слов ему сразу же прилетел удар полковником.
Эмма - режь молча.
Так прошло 1,5 часа и нас наконец то отпустили. Манджиро сразу же ушёл в комнату, а я по тихому взяла гитару и пошла на своё любимое место.
Достав ключи я открыла дверь заброшенного магазина байков.
После смерти брата ключи были у меня и ещё одного парня, но его у сожелению я не знаю. Зайдя туда сразу нахлынули воспоминания.Манджиро уехал играть с друзьями, а сестру не взял что бы подразнить. Маленькой девочки ничего не оставалось кроме того как идти к старшему брату в магазин. Там всегда было скучно, но проводить время со старшим братом девочка любила. Вот она заходит в магазин и уже как базовая картина. Шиничиро чинит байк, а на диванчике сидят его друзья и все они что то бурно обсуждают, но как только девочка заходит то обсуждения резко прекращаются и все взгляды устремлены на неё.
Ш-ми ты чего с майки не ушла гулять?
Ми-он веня не взял с собою
Сделав обиженно лицо проговорила девочка подходя к брату.
Ш-опять он дразнить начинает, так смотри что у меня есть
Говорит старший отходя от байк и берёт из кармана ключ.
Ш-это ключ от магазина можешь сюда приходить когда меня нету
Протягивая вещичку сестре говорит парень.
Девочка молча берёт маленький ключик и идёт к одном из диванчиков. Запрыгивая на него обсуждения снова продолжаются, но только нашей особе уже не до этого она крутит в маленьких ручках ключик рассматривая его с каждого ракурса.Пройдя ещё немного по зданию девушка села около железных жалюзи и достала гитару. Мелодия наполнила это здание.
Примерно через час игры я отложила гитару и немного размяв пальца уже в сотый раз начала осматривать здание.
-почему ты ушёл шини
Начала говорить девушка в пустоту.
-мама, папа и ты все вы ушли почему... Что ты такого сделал что бы умереть
На глазах начали наворачиваются слёзы.
-кто следующий я, майки, Эмма кто?
- мне снилось то как умерли кадзутора и баджи.. Это же ложь верно?
Снова спрашивает девушка смотря в потолок.
-в тот день когда ты дал этот ключик, ты ведь знал что умрёшь? Знал бы как в ту ночь чувствовал себя дедуляНа глаза навернулась новая партия слёз каждый тот миг я помню будто был вчера.
Скорая помощь, полиция, из здания выводят двух мальчишник, опустошённый взгляд манджиро.
Резко встряхнув головой девушка встала и направилась к выходу.
Хотелось выкинуть из головы эти мысли прочь. Закрыв здание девушка ещё раз посмотрела на ключ и сдала его в кулаке.
-я больше не потревожу тебя братец.
Убрав ключ в карман девушка начала уходить от здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна сано на двоих
FanficТы являешься блезняшкой среднего сано твоя жизнь была почти обычной до появления этих двоих