26.первое знакомство с чёрными драконами

116 9 0
                                    

Уже подходя к парку мы разговаривали с риндо как тут ему позвонили. Парень молча поднял трубку и начал слушать речь собеседника. Буквально через минут 5 рин сбросил звонок и повернулся на меня.
Р-ми может тебя довести куда то? Мне срочно надо бежать?
-иди давай я и так хотела пройтись.
Поле парень обняв и поцеловал меня в макушку, ушёл. Я продолжала идти по парку. Через 30 минут виделся магазин. Кушать не то что прям хотелось ну я бы не отказалась. Зайдя туда и немного походив я взяла дорояки и газировку. Оплатив покупки я направила с к выходу, а после и в сторону лавочки. Уже подойдя к ней я села и открыла угощение и напиток, а после приняла с за трапезу.
Но она длилась не долго.
? - эй ты!
Оклиннул голос позади меня
На что я сразу же обернулась
Там стоял парень среднего роста с чёрными как смола волосами. Зрачки его были маленькие, но вытянутые. Волосы же вложены на левый бок, а на правом были выбриты три ряда. Так же в ухе была серёжка похожая на цепочку. Сам парень был одет в белую униформу.

Парень всё ближе подходил пока я продолжала его рассматривать.
? - так и будешь пялить?
Я лишь молча смотрела на него. Вот парень уже подошёл к лавочке.
? - знакомое у тебя лицо, мы не виделись раньше?
Он наклонился торсом и прищурил и так свои маленькие глаза.
? - точно! Ты же сестричка непобедим ого майки я тебя вспомнил, а так же и шавка хейтани
Говорил парень смотря на меня с презрением
-я не их шавка и вообще кто ты такой?
? - хах ну что ж я думаю это имя ты запомнишь, коконой.
-и зачем мне его запоминать?
К-что бы больше не суваться на чужую территорию
Говорил парень уже повернувшись спиной и развод руками. Я успела лишь увидеть надпись "чёрные драконы" как тут же мень окружили толпа. Всё они были в похожей форме.

"Блять ну пиздец во что я выспалась"
Подумала я про себя
К-можете делать что угодно
После этой команды все люди двинулись в мою сторону.
"думай тупая голова я конечно могу за себя постоять, но не против такой толпы"
(ребят мысли персонажей будут изображены в скобках! И именно таким шрифтом )

Извините за такую короткую главу но у меня щас репетиции на первое сентября и времени вообще нет. Щас буду писать большую главу которая выйдет 1 сентября


одна сано на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя