34. Танец под луной

121 7 0
                                    

Утро началось от того что кто то трогал мои волосы.
Немного приоткрыв глаза я увидела как ран наматывает и перебирает волосы.
Незаметно дотянувшись до краёв подушки кончиками пальцев я резко ударила старшему по лицу.

Тот пару секунд пытался понять что произошло за это время я быстро рванула и побежала на первый этаж чуть ли не спотыкаясь.
Добежав до дивана и ухватившись за его спинку я перевернулась и прижалась к его подушками что бы старший сначало не заметил.
Но пошло всё наоборот. Как только послышались шаги, но в один момент всё затихло и в ту же секунду в девушку полетела та же подушка.

Рин-вы тут решили дом разрушить?
Выходя из ванны говорил младший
Старший лишь рассмеялся.
-рин помоги он меня ту щас убьёт
Актёрский приложив руку ко лбу и сделав печальное лицо сказала девушка
Рин - меня то подавно

Все трое громко рассмеялись.
Сейчас они смеялись искренне и не хотелось снова прощаться ведь девушки скоро домой, а братьям на драку.
Но долгой ли продлиться такая искренность....

Рин-ладно, вы завтракать будите?
Ран - ещё спрашиваешь
После этого троица отправилась на кухню
Яичница уже была в сковороде и оставалось её только разложить по тарелка с чем младший отлично справился.
Позавтракав братья отправились по делам, а девушка всё так же была в раздумьях над смертью лучшего друга.
Она почти не ела и тело неплохо исхудало, а кожа приобрела ещё более белый оттенок .
Весь день девушка просто лежала на диване и ничего не делала даже не заходила в сот сети.
Пол ночь вернулись Хейтани, но сил говорить не было вообще так что Мии прикинулась спящей.
Послышалось открывающаяся дверь. Кто то подошёл ближе, видимо проверить спит ли особа. После дверь снова хлопнула.
Открыв глаза в комнате никого не было.
Ещё через 3 часа время было 2.30 ночи
Девушка тихо вышла на крыльцо дома и просто выдыхала свежий воздух смотря на луну. Чьи-то пальца обвили талию девушки, голова легла на плечо, а косички свисали вниз.
Ран - принцесса покатаемся?

В недоумении посмотрев на парня, который в то время смотрел на ту луну. Старший схватил девушку за запястье и повёл к байку.
Не успев ничего сказать молодую особу посадили на заднее сидении и старший сразу же дал газу.

Для атмосферы рекомендую включить " Блюз - Земфира"

Пустынные улицы. Ночной блеск луны и два подростка которые катаются на байке в полной тишине

Завернув в угол где почти не светил вывески Токио девушка начала рассматривать местность.
Под лунным светом переливалась река, а по другую сторону был лес.
Проехав ещё пару километров байк остановился.
Не успев слезть старший подхватил девушку на руки и понёс в глубь леса. Конечно девушка сначала брыкалась , но увидев взгляд Рана перестала и просо обвила его шею руками.
Через какое то время они остановились. Спустив девушку та увидела обрыв с лавочкой. Подойдя ближе Мии ахнула. Ведь я него был виден не только шибуя, но и весь Токио. Завораживающий красотой девушка не заметила как к ней подошёл старший и так же положил руки на талию, но уже будто держа её.
Поднеся губы к уху он проговорил
-принцесса не хочешь ли станцевать?
Голос был на стол ок бархатный что отказать было не возможно.
После резкого кивка головой девушку закрутили и начался ритм танца.

Танец под луной двух влюблённых подростков, которое готовы сделать всё для друг друга, но долго ли продлиться их союз, долго ли они будут неразлучны...

-ран что бы ты сделал если бы я умерла?....

одна сано на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя