Посмотрел на время там было 5 утра.
-ну я уже не усну
С грустным лицом проговорила сама себе и провалилась на кровать. Взяв телефон в руки там было сообщение от хейтани.
*чат *
Рин - извини что оставил вчера одну
Рин- нам с братом надо будет уехать на неделю в другой город извини что не успели попрощаться
Ми-ох жать конечно ну ладно (
Рин - ну тогда я спокоен
Ми-вы что не спите?
Рин - ну мы уже в поездке вот через пару станций уже наша
Ми-понятно, ладно я пойду себя в нормальный вид приводить 💗
Рин - удачи
*конец чата *
Отложив телефон я встала с кровати и направилась в ванную.
Сделав все процедуры я вышла поступив пару мину в стену направилась на кухню.
Сделав себе кофе и омлет я принялась за трапезу.
Позавтракав и помыв посуду я ушла обратно в комнату. Уже там начался выбор одежды вот что я выбрала.Одев это я покрутилась около зеркала
-ну ебать красота!
Макияжа особо не было. Просто блеск для губ и тушь.
Далее я начала сверять всё с расписанием и класть учебники с тетрадями .
Пока я всё это делала на кухне послышался грохот.
Это значит проснулась или Эмма или дедуля, ведь манджиро надо было будить.
После всех дел я пошла будить этого оболтуса. Зайдя в комнату там была тьма как в гробу. Подойдя к окну я резко его открыла от чего тот зажмурился.
М-ну ми закрой это поганое окно.
Сказал парень поморщившись
-не дождёшься.
Я быстро выхватил из под его головы подушку и с размаху попала ему в лицо от чего парень быстро подскочил. Повернув голову в мою сторону я поняла что надо бежать
Так и продолжались наши догонялки пока Эмма не навесила
нам подзатыльников.
Через 30 минут наша троица стояла у входа в школу.
Все дружно зашли туда и разошлись по классам.
Школьный день прошёл не скажу что весело, а наоборот довольно скучно. Аки не пришёл так что я в основном спала на переменах.
Вот звенит последний звонок.
Вся неделя прошла однотипно . Скука просто убивала меня в прямом смысле слова. Одна радость была когда мы вечером созванивались с братьями.
Вот неделя уже подходит к концу, а это значит что уже сегодня возвращаться хейтани. Радости не было предела ведь хоть кто то скрасить эти серые дни. Когда нас выпустили со школы то я сразу уже побежала не к себе домой, а в дом братьев. Зайдя туда я была в небольшом шоке. Везде всё разбросанно и пыльно.
-как они тут выживают
Сама по себе я люблю чистоту . Когда всё убрано и чисто. А в данный момент перед моими глазами была совершенно другая картина.Переодевшись в свободную футболку и шорты я принялась за уборку. Незнаю сколько на неё ушло ведь часов у меня с собою не было так что время я даже не знала. Когда убирала полку то увидела свёрнутый лист А3.
Любопытство взяло вверх и я его раскрыла. На лесте была то-ли нарисована, то ли распечатана карта Токио. Районы и небольшие его участки были разукрашены в разные цвета, а под ними были надписи. Среди всех надписей я увидела "Токийская свастика", "Чёрные драконы" и т.досознания что это за карта сразу пришла в голову. Посмотрев все названия мой взгляд остановился на группировки "Вальхала" (надеюсь правильно)
Сразу вспомнились моменты из сна. Но из моих мыслей меня вытянул звук ключей которые открывают замочную скважину.Ребят извините что так долго не было глав но были проблемы с телефоном, надеюсь вам нравиться эта писанина ну ладно, я заболела так что щас постараюсь писать больше главы что бы больше не было таких задержек
Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна сано на двоих
FanfictionТы являешься блезняшкой среднего сано твоя жизнь была почти обычной до появления этих двоих