33.объятия которых так не хватало

113 9 0
                                    

Я высказала всё. Всё что думала о этой ситуации, а Аки молча слушал. После долгого монолога я выдохнула.
Слёзы уже прошли после такого рассказа и Аки просто обнял меня всё так же молча.
После того как он отстранился я взяла телефон в руки и увидела кучу пропущенных звонков и сообщений почти от всех. Отвечать и читать сообщения не хотелось.
Я сказала парню что мне нужно идти, он лишь молча кивнул.
- спасибо тебе - проговорила я и ушла.
Идя домой осознавала что могла бы больше уже не ходить по этой земле и не разговаривать, а просто лежать на сыром от дождя бетоне. Майки, Эмму не хотелось оставлять они и так пережили смерть брата .

Придя домой на кухне было пусто. Я направила с в комнату манджиро.
Тот лежал уткнувшись в подушку головой.
- извини что пришла на ваш бой
М - здесь нет твоей вины.
Сказал парень не поднимая головы с подушки.
-я понимаю тебя, баджи тоже был для меня хорошим другом
М - ради чего он это сделал, зачем пырнул же себя, ведь мог ещё жить
-он хотел что бы ты не держал на кадзутору зла, и что бы тот себя не венил ты же знаешь казу любая мелочь и в ней он будет вени себя
Парень лишь приподнял я с подушки и посмотрел опухшими глазами на сестру.
Резко обняв Ми за талию манджиро уткнулся носов в живот и почти шёпотом проговорил
М-спасибо..

После всей этой ситуации прошла неделя.
Жизнь вернула прежний ритм. Близнец не отставал и вскоре полностью восстановился будто забыв инцидент ранее.
Девушке хотелось забыть его больше всего. Но это плохо у неё удавалось.
Каждую ночь прокручивались воспоминания.

Идя после школы кто то окликнул меня сзади. Обернувшись я увидела рина.
-приветик, ты чего тут ?
Рин-да надо было по делам зайти, а ты снова идёшь вся мрачная как туча
-нормально всё со мной
Толкнув парня в бок сказала блондинка.
Рин-ладно, ладно, а слушай у меня есть идея
-удиви
Рин-ты сегодня идёшь к нам на ночь и заодно твоё состояние провериться!
Девушка лишь усмехнулась и немного улыбнулась уголками губ
-как скажешь, сегодня приду к вам

Всю оставшуюся дорогу пара разговаривала о всякой чепухе.
По риндо было обидно что он пытается поднять настроение девушки, но выходило это плохо.
До дома девушка поцеловала блондина в уголок губ и зашла в дом.

Зайдя в свою комнату девушка резко кинула сумку к кровати и начала искать что одеть.
Из одежды она выбрала обычное серое худи и чёрные джинсы.
Положив ночные штаны , зарядку и остальные нужные вещи в сумку особа вышла из дома и направилась к уже знакомому месту.

Дошла она без приключений постучав в дом ей сразу же открыл старший из братьев
Ран-о Ми, а ты чего здесь?
-меня рин на ночёвку к вам позвал
Парень не раздумывая пропустил девушку в внутрь попутно закрывая дверь.

Девушка шта на второй этаж, а старший хейтани лишь провожал её своим лиловым омутом .
Поднявшись в свою комнату девушка быстро переоделась и вышла с помещения.
По уже знакомый траектории она направилась в комнату к старшему.
Постучав три раза и получив положительный ответ девушка вошла.
Парень же не отрываясь что то усердно читал в учебнике.
-опять учишься
Ран-а что мне ещё делать
-ну даже незна....
Не успев договорить фразу как тут девушка взяла подушку и с разворота ударила ею по парню
Тот пару секунд смотрел на пол, а потом повернулся на блондинку.
В лиловый глазах можно было разглядеть ярость, азарт и радость что хоть кто то скрасил серые будни.
Ран-сама напросилась

После этой фразы начался бой подушками. Продлился он недолго минуту 15 после чего девушка уже упала без сил на кровать. Всё таки без по всей комнате утомляет и ещё как.
Но не успела особа передохнуть как на неё свалилось ещё одно тело.
Девушка аж поперхнулась воздухом
-ран ты меня щас раздавишь!
Тот лишь молча перевернулся обвивая талию девушки руками и тяжело дыша в её макушку.
Та хотела что то возразить, но поняла что это будет бессмысленно. Ведь ей не хватало именно таких объятий. Тепла защиты и уюта. Лиловый омут что выдавал усталость она лишь крепче обняла его торс и закрыла глаза.
Буквально через минуту 10 девушка и парень уже ладно сопли под закат алого солнца.

Под вечер когда риндо вернулся домой то было на удивление тихо. Он поднялся в на второй этаж и первым делом проверил комнату Ми в которой её самой не было. Аккуратно зайдя в комнату к старшему он увидел эту картину.
Рин-ну как всегда все лакомые кусочки себе забираешь
Пробубнил под младший и так же аккуратно закрыл дверь.

Ребят очень важно в этом фф я не хочу делать постельные сцены ведь щас атмосфера будет накаляться или становиться более спокойный так что я хочу что бы вы  её почувствовали


одна сано на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя