~ Обращение ~

6.4K 128 6
                                    

Всем привет, дорогие читатели.

Я рада видеть здесь каждого из Вас.

Мы все находимся по разные стороны мира. Мы живём в разных странах и городах, но всех нас объединяет кое-что одно: книги.

Данная книга стала для меня особенной. В неё я действительно вложила свою душу и отдала очень много сил.

Вы все узнали об этой работе из разных мест: кто-то из тик тока, кто-то является моим подписчиком и увидел новость о публикации, кто-то, возможно, просто увидел на ваттпад, а кому-то могли посоветовать. В любом случае я безумно счастлива видеть каждого читателя.

Перед тем как вы окунетесь в новый мир, я прошу Вас прочесть некоторые мои правила:

1. ЗАПРЕЩЕНО оскорблять автора и читателей книги. Критика воспринимается с огромной благодарностью, но главное, чтобы все было аргументировано.

2. ЗАПРЕШЕНО разжигать ссоры в комментариях. Я понимаю, что порой вы можете быть не согласны с чужой точкой зрения, но это не значит, что нужно разжигать конфликты. Просьба относится к мнению друг друг с уважением. Я с удовольствием почитаю ваши высказывания, но не в форме криков.

3. ЗАПРЕЩЕНО рекламировать свою книгу в комментариях.

Так же хочу упомянуть некоторые моменты:

1. Есть глава под названием "Плейлист". Под эту музыку я писала данную книгу. Песни никак не будут связаны с музыкальным вкусом главных героев.

2. Есть две главы под названием "Наряды гг". Там вы в картинках сможете увидеть образ главной героини, если вдруг будет трудно представить. И так же есть глава "Характеристика героев", где я описала основных персонажей и фотографии, в которых я вижу их.

3. Книга уже отредактирована. Так как я сталкивалась с ситуацией, что ваттпад не сохранял редакцию и некоторые главы приходилось второй или третий раз редактировать, что очень печально. Возможно, несколько глав осталось, поэтому просьба: если увидите ошибки, опечатки, то напишите о них в комментариях, чтобы я смогла всё исправить. Заранее благодарю.

Это все, что я хотела сказать и я желаю Вам приятного прочтения♥️

P.s. - Будет безумно приятно видеть ваши звёздочки и комментарии, если у Вас будет желание их оставить.

Последствия одной ночи | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя