Глава 2

116 5 2
                                    

Глава 2.
Вместе со мной работает моя подруга - Анжелика,но я её называю просто Лика.Лика была моей лучшей и единственной подругой.В свои 22 года она уже имела мужа и ребёнка трёх лет. Я же в свои 20 не встречалась ни с кем. Нет,вы не подумайте что я уродина,просто все парни от меня шарахались. Лика говорит:"Если хочешь завести нормальную семью,то брось это дурное дело,оно не для женщин! От тебя все нормальные мужики и шарахаются,что им нужна слабая женщина,чтобы её защищать,а ты только и умеешь что на своих железках драться!"
После этого я с ней месяц не разговаривала. После этого я пыталась бросить фехтование, но не смогла. Я не знаю что со мной, но меня очень тянет к этим " желёзкам ". Я стала ходить в секцию по фехтованию с 14 лет. Тогда со мной случился очень страшный случай: Зимой,поздно вечером,я возвращалась домой одна. Я уже подходила к дому,как вдруг меня кто-то окрикнул,но искаверкав моё имя. Я до сих пор помню он назвал меня "Лильей" . Цапнув меня за руку повёл в безлюдный дворик. Я очень испугалась и стала звать на помощь,но по близости никого не было. Я стала плакать и просить отпустить меня,но парень как-будто меня не слышал. Я последний раз прокричала: "помогите!",уже не надеясь что кто-то придёт мне на помощь. Как оказалось,зря.Неожиданно на парня,тащившего меня куда-то, кто-то налетел.И они сцепились. Пока они дрались,я сообразила,что можно незаметно уйти,и ушла так и не поблагодарив своего спасителя. Уже на следующий день я перешла с кружка танцев в кружок фехтования. Там нас так же обучали самозащите. И с тех пор я хожу туда,стараясь не пропускать тренировок.

Принцесса по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя