Мы с Даром решили пойти в магазин с мужской одеждой неподалеку от моего дома.Но прежде чем идти мы измерили размер его ноги, обхват бедер и тому подобное. Пока же он бодро щеголял в вещах моего отца. Родители мои умерли два года назад, прямо на мой день рождения,попали в автокатастрофу.Мне от них только вещи и фотографии остались. День рождение у меня зимой, поэтому оставшиеся три месяца я жила у тети в Москве,и тут же поступила в университет психологии.
Мы пришли в магазин с мужскими джинсами.Консультант дал нам на примерку пару моделей и мы пошли в премерочную. Когда Дар снял штаны меня затрясло от смеха. У него были одеты панталончики! С кружевами и рюшами.Дар в недоумении посмотрел на меня,потом оглядел себя и сказал:
-Лилия,что-то не так?
Я промолчала,потому что не могу говорить когда смеюсь. Так, наш список покупок увеличивается на один пункт.
-Дар, тебе нужно современное нижнее белье, на тебя все консультанты смотрят как на больного человека, они де не знают что ты из другого мира!
-Это совершенно обычные панталоны! Я не вижу в них ничего такого страшного!
-Наше нижнее белье гораздо удобнее ваших панталон,поверь.
-Ну ладно, если ты так считаешь то я попробую.
Мы купили джинсы и пошли к магазину мужского нижнего белья.
-Девушка,вы заблудились?
От неожиданности я подпрыгнула.
-Нет, что вы. Я жду своего... парня!
-А, извините.
-Конечно.
Дар смотрел на мужское нижнее белье с недоумением.
-Как вы это носите??
-Не знаю,спроси у мужчин, если ты не заметил я женщина.
-М-да...
Когда мы все купили, то решили посидеть в кафе. Я спросила Дартаниэля:
-Скажи, а как называется ваш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса по наследству.
FantasyЛиля-простая девчонка. Как оказалось, она много не знает о себе...