глава 1.

158 6 2
                                    

      Не открывать глаза,главное не открывать глаза,тогда все происходящее будет казаться игрой воображения. Огромная толпа жаждущая зрелища. Тяжёлая веревка падает на мои плечи,но я не чувствую её тяжести. Толпа ревет,требуя казни. Петля затягивается туже,перекрывая доступ к кислороду. Глаза невольно открываются сами. Тысяча глаз устремленных на меня. Все затаили дыхание,и тут я понимаю,что это не сон! Пытаюсь выбраться,дерусь,кусаюсь насколько это возможно в моём положении,но веревку только туже затянули.

                      Лили.

     Я упала с кровати и отдышалась. Осмотревшись вокруг увидела стакан с водой. поднявшись,подошла к своей сумочке и взяла валидол. Да,упаковка значительно уменьшается после этих кошмаров. Неожиданно прозвенел будильник,а я вспрыгнула от неожиданности. Пора вставать. После душа иду к зеркалу,беру фен,расческу. Посмотрев в зеркало,я вскрикнула. у меня на шее красовался ярко-красный след от петли.я быстро досушила волосы и ушла на учёбу.Живу я в Москве,учась в институте психологии,работаю ночами в маленьком кафе,стараясь заработать денег чтобы снимать квартиру.

   День прошёл отлично. Вечером,идя на работу,заметила что за мной кто-то идёт. Странно. кому я нужна такая? каштановые волосы до плеч,чуть кудрявые, карие глаза среднего размера, чуть вздернутый носик и пухлые губы. Но все же это было так. Я быстро побежала к себе на работу.

 

Принцесса по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя