Глава 8.

89 3 0
                                    

-Зачем мне в ваш мир? -я беспокойно  заходила по комнате, -я не пойду никуда! У меня здесь учеба, работа, подруга!

-Ты спасла мне жизнь,Лилия!-сказал Дартаниэль, -моя семья должна тебя увидеть и отблагодарить лично!

-Пусть они сюда приходят, если им так надо меня увидеть! -я перешла на крик, -но я никуда не пойду!

-Это нужно в первую очередь тебе, -крикнул Дар, -тебя вознаградят,дурочка!На те деньги,что тебе даст мой отец ты только в моем мире сможешь себе шикарный дом в два этажа купить!

У меня от удивления открылся рот.

-Закрой рот,муха залетит! -сказал Дар.

-Неужели ты действительно так знаменит?-с недоверием спросила я.

Понятно. Дар посчитал это риторическим вопросом, ладно зайдем с другой стороны.

-Ладно, скоро у меня весенние каникулы тогда и отправимся! -я посмотрела на Дара, тот видимо просчитывал через сколько дней у меня каникулы,-каникулы через неделю!

-Ну вот и отлично!-сказал Дар, -Может пойдем прогуляемся?

-Если ты в таком виде выйдешь  на улицу, то если не дурка, то обезьянник тебе точно будет обеспечен.

  Дартаниэль  растерялся:

-Жаль,уже надоело дома сидеть, -вздохнул он, - хоть твое платье надевай и иди, честное  слово!

-я бы с радостью на это посмотрела,жаль у меня нет платьев!-я посмотрела на него не скрывая улыбки, -у меня есть идея получше, давай я тебе дам одежду моего папы, и в ней мы с тобой сходим в магазин и купим тебе вещи, а?

-Ну если тебе не трудно... Только у меня денег ваших нет. -Дартаниэль  погрустнел, -поэтому не получится.

-Да ладно. я тебе могу дать немного денег в долг?

-Я не привык брать деньги в долг! это оскорбление! -обиделся Дар.

-Ну ладно, давай ты мне что нибудь продашь,-я взглянула на него ,-например свой меч!

Принцесса по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя