Глава 5.

104 3 0
                                    

К Лике дошла без приключений,зашла в её большую квартиру,аккуратно закрыв за собой входную дверь.

Прошла на кухню и увидела Лику за её любимым делом-готовкой.

-Привет,Лик!-не громко,но так чтобы услышала Лика сказала я.-Вкусно пахнет.

-Привет,Ли,- ответила она, не глядя на меня. - Таблетки в гостиной,в аптечке, возьми сама пожалуйста!

-Поняла,ты занята!- когда Лика готовит её лучше не трогать.

В гостиной нашла аптечку и откопала упаковку аспирина и валидола. Я до сих пор думаю стоит ли мне рассказать Лике о тех снах,о моём сегодняшнем сне.

Да,мне опять снились эти сны. Я в лёгком платье, зимой, пошла в магазин на соседнюю улицу. Купив все необходимое пошла домой.На подходе к дому меня кто-то сильно схватил за руку и резко дернул вперёд. Я упала в снег и потеряла сознание.А утром проснулась с больной головой и осипшим голосом.

-Лик,спасибо большое,-сказала я,-я пошла домой.

-Давай,Ли.-ответила подруга,- на улице хоть и февраль,а все равно тепло?я не понимаю где ты заболела?

- Мороженого переела,-соврала я,-пока!

-Удачи,Лили.- ответила она,- выздоравливай быстрее,нам с Кирюшкой в парк идти не с кем.

-Конечно,Лик прикрой меня на работе, ладно?-я посмотрела на Лику,-я думаю , что два дня мне хватит,а?

-Ладно,но только два дня!

-Лик,ты лучшая!Я побежала,пока!

-Иди уж,выздоравливай.

Я ушла из квартиры Лики

и побежала к своему дому,все-таки я была в лёгком платье.

Я решила срезать путь,и пошла через безлюдную улицу. Уже на подходе к дому меня кто-то резко дернул за руку и я упала в снег,потеряв сознание.

Открыв глаза,я поняла что уже ночь,а я все ещё лежу в снегу,как в моём сне. Так-так.Интересно, мне что вещие сны снится стали?И тут что-то цапнуло меня за ногу,а я подскочтла в готовности постоять за себя.Глянув в низ я увидела маленького облезлого котёнка.

-Иди ко мне,-я подняла котёнка на руки и поспешила домой,-будем вместе жить,а то ты вон какой худенький.

Домой я дошла уже без приключений. На столе завибрировал мобильник.

Звонила Лика.

-Алло,Лик.

-Лили,родная,где тебя носит?

-Я дома была,-как часто я стала врать,-не слышала телефон просто.

-Ох,Лили,горе с тобой.-вздохнув ответила подруга.

-да ладно уж. Так что случилось?-спросила я.

-Ничего,просто звоню чтобы узнать как твои дела.

-Нормально,вот котеночка завела.

-С улицы?!Лили,ты совсем с ума сошла,они же все блошивые!

-Я завтра схожу в магазин и куплю шампунь от блох.

-Ох,Ли.Добрая ты душа!

-Ладно,Лик.Пойду котика покормлю,да и сама поем.До завтра!

-До завра,-ответила она и отключилась.

Принцесса по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя