Когда котёнок поел, я взяла его на руки и стала придумывать ему имя:
-Тебе нравится имя Барс?-котёнок зашипел,а я приняла это за отрицательный ответ,-может назвать тебя по-эльфийски?
Котёнок перестал шипеть.
-Ну вот и отлично!-облегченно сказала я,-Мирабэль?нет?Может Магриэль?Дартаниэль?
Котёнок мяукнул на последнем имени.
-Что ж ,Дартаниэль,пошли спать.
Я пошла спать,а котёнок пошёл со мной.Он меня очень хорошо понимает.Странный котёнок.
Утром я встала чуть раньше будильника.Голова уже не болела,а горло все же побаливало. Дартаниэль спал со мной на кровати,и когда я проснулась даже не пошевелился.Я сходила в душ,приготовила завтрак себе и Дару.Поставила тарелку с кошачим кормом на пол,а сама решила одеться пока остынет мой завтрак.Когда я вернулась на кухню увиденная картина меня шокировала. Дар,мой маленький котёнок,даже не притронулся к тарелке с кормом,а сидел за столом и ел мой завтрак! У меня нет слов!
-Дар, миленький,это мой завтрак,-сказала я,подходя к нему,-твой вот стоит.
Но он меня будто не слышал.Дар сидел накинув ногу на ногу и доедал мой бывший завтрак.
-Дар,ты бы мне хотя бы оставил,морда бесстыжая!-Котёнок посмотрел на меня,потом на завтрак. Спрыгнув с дивана подошёл ко мне и стал тереться о ногу,-подлиза!
Я почесала ему за ушком и ушла на учёбу. После учёбы я чувствовала себя хорошо и решила пойти на работу.Домой я пришла в начале второго ночи.Дар ещё не спал,видимо ждал меня. А я настолько устала что завалилась спать прямо в одежде.На меня запрыгнул Дартаниэль и стал по мне расхаживать.Я скинула его с себя,но он опять на меня запрыгнул:
-Дартаниэль,будь нормальным,благородным эльфом и дай мне поспать,а?
Удивительно,но после этих слов кот отстал от меня.
Утром,я как обычно поспешила в душ и готовить завтрак для нас с Даром.Зайдя на кухню,я остолбенела.У меня на кухне спал какой-то мужчина в одежде девятнадцатого века!Он проснулся от моего крика и приветливо улыбнулся.Я же поняла эту улыбку по своему и огрела его по голове первым что попалось.Это была сковорода.Блин,что делать,вдруг я убила его??
Я решила обработать ему место удара спиртом и забинтовать. Пусть это и вор,но мне в тюрьму не хочется. До того как он проснется я связала ему руки и ноги веревкой.
Очнулся незнакомец через два часа.Попытался встать и ему это не удалось.
-Что тут происходит?-спросил мой гость глядя на меня.
-Это я у тебя должна спросить кто ты такой и что ты делаешь в моей квартире?И где мой Дар,где мой кот я у тебя спрашиваю!!?
Незнакомец посмотрел на меня так, будто я у него миллион в долг прошу,а возвращать не буду
-Лили,успокойся.Давай ты развяжешь меня и мы обо всем спокойно поговорим, а?-спросил наглый гость.
-Откуда ты знаешь моё имя?-спросила я с угрозой в голосе.
-тебя так твоя подруга называла.
-Лика?А про неё ты откуда знаешь,-продолжила допрос я,все ещё сжимая в руке сковороду.
-Лили,я раскажу тебе правду,только развяжи меня.
-Я тебя развяжу,только ты мне отдашь свою железку,ясно?
-Какую железку?Ах,меч.Ладно,я согласен.
Я развязала его,а он отдал мне свой "меч". Я вытащила его из ножен и поняла что это настоящий меч.
-А откуда у тебя меч?-спросила я,-у нас в стране запрещено оружие.
- В моём мире все носят мечи...-ответил он.
Я перебила его:
-Подожди,подожди,в твоем...Мире??
-Да,я не из этого мира.
-Как тебя зовут,инопланетянин?-весело спросила я.
-Дартаниэль сен'вейс к вашим услугам.
Глаза мне медленно стала застилать темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса по наследству.
FantasyЛиля-простая девчонка. Как оказалось, она много не знает о себе...