Party 14

19K 331 107
                                    

Дима увидел как т/и спит и приобняв ее укрыл одеялом.

Руки парня спускались в низ по телу девушки и начал сжимать бедра т/ф.

Уткнувшись в ее волосы он прижимал ее к себе.

-и как же мне быть с этой ебучей телкой...

-можно подать в суд из-за угроз.... -сонно говорила т/и.

-легко сказать...

Т/и закинула ногу на диму .

-тебе нельзя на работу еще. Я тебя заменяла все это время..

-спасибо.- парень улыбнулся и поцеловал т/и в шею

-еще приходила та женщина и тебя искала. Херню несла...

-а ты все терпела... Прости.

Дима надвис над т/и и аккуратно целовал. Поглаживая зад т/и.

Девушка в этот момент т/и поглаживала парня по плечам.

-я думаю нам нужно прекратить этим заниматься... -отвернула голову в сторону и тихо сказала т/и

-что случилось малыш? -отстронился от т/и

-мы не должны так делать. Мы просто друзья и коллеги... А делаем это чаще чем

-прости... Просто ты мне ближе чем просто подруга.. т/и ты будешь моей девушкой?

-дим,вспомни ту женщину... Что ты решил?

-я пока что не знаю,надо престраховаться.

-ладно.. я могу ехать домой?

-т/и.. останься тут.. пожалуйста..

-хорошо, руки не распускать. Обижусь.)

-как скажешь.- парень убрал руки от тела т/ф и поцеловал в лоб.

Молодой человек лег на кровать и думал что делать. С женщиной. В какой-то момент у него в голове проскользнула мысль о работе на "два фронта." С этими мыслями он уснул.

Т/и лежала и думала о всем что не поподя. Через минут пять она встала и подошла к сумке. Оттуда она взяла пакетик с порошком и сделав дорожку ,занюхнула. Остатки она размазала по черной тумбе и легла на кровать. У девушки была зависимости. Когда-то эти припораты спасли ее от суицида. Теперь без них она не может.

Т/и ловила кайф и в какой-то момент в ее бредовую голову пришла мысль. Она села на кровать и разделась. И поглаживала пах парня.

Дима оторвался от некрепкого сна и с непониманием посмотер на т/и.

-дим..  я хочу, очень хочу..

-чего именно?-чуть сонно спросил дмитрий

Т/и смотрела в глаза парню и положила руку на член.

-ты же не хотела.. что ты так быстро поменяла свое мнение?

-ну дим.. ну пожалуйста.. -девушка поглаживала половой орган через нижнее белье и смотрела на него

-ты же понимаешь что я не могу так взять и с просони начать этот процесс?

-давай я тебе помогу?- т/ф спустила боксеры парня и легла на кровать. Начала облизывать головку члена.

Матвеев прикрыл глаза и хрипло постанывал.

Спустя минут 10 горлового минета член полностью встал и привстав парень положил девушку на спину. И начал целовать ее шею.  

Приподняв голову молодой человек посмотрел в глаза юной леди. Увидев ее зрачки он с недовольством хлопнул ее по заду.

-т/и ты опять? Может уже хватит употреблять?

-дим.. я чуть-чуть.. ну прости.. продолжи свое дело. Пожалуйста..

Т.к. член парня уже встал и возбуждения было на высоте он отказался от прилюдий и грубо вошёл в девушку.

 босс🔞 /дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя