Парень хотел забрать его когда т/и уснет. А сделает она это очень быстро.тк после трудного дня и наркотиков она должна быстро отрубиться.
они легли в обнимку и т/и достаточно быстро уснула, парень это заметил и аккуратно встал. взяв ее сумку он достал пакетик с коксом и спрятал в сейф.
-не кто не знает что будет если у нее будет ломка... -тихо сказал парень
парень лег обратно и уткнувшись в волосы т/и уснул. т/и проснулась намного раньше . т/к ей надо было на работу. девушка оставила на тумбочке записку. сделала завтрак себе и диме и уехала.
дима проснулся ближе к обеду и увидел записку.
-она даже не разбудила меня.. эх.. еще минимум неделю ждать. и тогда смогу видеть ее на работе.
парень обдумывал что делать с настойчивой женщиной. он позвонил ей .
-здравствуйте,мы можем встретиться?-говорил парень седя напротив зеркала.
-оу,ты готов озвучить решение?
-я готов торговаться.
-и в чем заключается твой торг?-женщина была в замешательстве. ей было интересно что хочет дмитрий.
-что именно нужно вашей дочери от меня?
-она хочет чтобы ты был с ней.
- в любом случае ей как и раньше нужен будет только секс и мое лицо рядом. -говорил парень нахмурив брови.
-возможно ты прав.
-тк я в данный момент болею, только на домашнем личении. сексом мне запретили заниматься на протяжении месяца только раз в неделю.
-ну если сегодня хорошо постораешься то думаю неделю она трогать тебя не будет.
-уже не удастся.-грубо сказал парень.
-в каком смысле? а то есть ты уже? - она говорила это с недовольством,что через динамик это можно было понять.
-именно,я могу встретиться с вами и обсудить дальнейшие действия?
-только завтра, извини.
-хорошо,до свидания.
не дождавшись ответа парень скинул трубку и лег на кровать.
-т/и ты сегодня можешь ко мне не ехать? -написал смс парень и ждал пока она ответит.
-да, хорошо.
девушка кратко ответила на сообщение.
тем временем у т/и
я сидела на работе и разбирала бумаги. я была одета в неброское платье.
в какой-то момент ко мне постучал какой-то парень.
-да,войдите.-т/ф тихо сказала, она была занята.
как только зашёл молодой человек она убрала бумаги чтобы не светить перед незнакомцем ими.
-здравствуйте, вы же заменяете Дмитрия матвеева?
-да, а что?
-он просил меня завершить аналитику,я сделал. вы бы не могли проверить или передать Дмитрию.-парень стал ближе к т/ф и смотрел на нее.
девушка выглядела уставшей,хотя рабочий день только начался .
-да, хорошо я отдам это матвееву, он посмотрит и скажет. я вам передам позже. -сказала девушка и положила папку с работая на край стола.
-вы выглядите довольно уставшими... я бы мог вам помочь?-сказал тот и пошло ухмыльнулся.
-приниси кофе пожалуйста -девушка не смотрела на него и не заметила его улыбки.
парень ушел,т/ф продолжала разберать бумаги.
тот парень добавил виагры в кофе и принес его т/и.
-вот, пожалуйста ваш кофе. - сказал заходя он и поставил его рядом на стол.
-я могу вам ещё как-то помочь?
-думаю нет,если что я тебя позову. -девушка начала пить кофе даже не подозревая о последствиях...