Матвеев аккуратно повернул голову на т/и и положил руку на ее бедро.
-дим,все в порядке?- сказала девушка и приподняла голову на него.
-я думаю мне пора уходить..
т/и спустила глаза и увидела стояк у парня.
-это из-за этого ты решил уйти? -указала на бугарок в штанах.
от стеснения парень отвел взгляд.
-если я смогу тебе помочь,ты останешься у меня на ночь?
-если ты хочешь чтобы я остался у тебя на ночь,не обезательно это делать. надо просто попросить - посмотрел на нее и погладил по голове.
-если ты останешься,я буду рада.- девушка улыбнулась и привстала, аккуратно поцеловала парня в лоб.
-фильм будем досматривать? или займёмся чем-нибудь другим?
-пошли в комнату,у меня есть идея.
они встали, направились на второй этаж. пока т/и шла в переди парень смотрел на ее зад.
~мысли димы~
~бля чел,что ты творишь,вы только померились.. а если она подумает что ты только ради этого и мирился? ну хоть она сама и предложила в этом помочь..~с такими мыслями дима зашёл вместе с т/и в комнату. она его посадила на кровать и села на колени. парень спустил руки на ее талию и поглаживал. она положила голову ему на плечо и томно дышала. давая понять что сама возбуждена.
-т/и,это будет не правельно.. если в день того как мы померились,мы поебемся...-приобнимал девушку и смотрел на нее.
-разве это так плохо? -выравняла голову и смотрела в глаза матвееву.
-незнаю,просто вдруг ты это специально делаешь. чтобы меня проверить.я не хочу с тобой соориться.
-успокойся,у меня даже в мыслях не было.
девушка аккуратно приблизилась к губам парня,он ответил взаимностью и они слились в поцелуи.
парень положил аккуратно т/и на кровать. начал снимать с нее одежду.
-дим,аккуратно только...-с неуверенностью посмотрела в глаза парню
-первый?-аккуратно посмотрел на т/и
-да...
парень только улыбнулся и начал целовать ее шею.чтобы девушка расслабилась.
когда она лежала полностью голая,закатывала глаза и тихо постановала. в этот момент он аккуратно покусывал соски.
спустя минут 5 прилюдий
парень аккуратно начал входить в девушку пальцем ,полизывая клинтор.т/и только раздвигала ноги сильнее и сильнее от удовольствия.
минут через 7 он понял что ты более менее настроена и снял боксеры. начал водить членом по промежности,от чего т/ф изгибалась и лишь подлазила все ближе и ближе к нему.
-ну хватит,я сейчас обижусь...-тихо от нетерпении сказала леди и посмотрела в глаза парню.
-прости солнышко - одним движением головка член оказался в вагине .
достаточно громкий стон издался из уст т/и. она сжала простынь и привыкала в объемом внутри.
Матвеев терпеливо ждал пока т/ф станет комфортно.он не хотел делать ей больно, парень аккуратно целовал ключицы и шею. иногда со временем входил глубже.
спустя минут 10 такого проццеса т/и начала сама двигаться на члене. когда дима это понял,она лишь начал быстро двигаться.
минут через 10 они перепробовали позы 4 и наконец-то оба кончили. дима взял салфетки и аккуратно вытирал сперму со спины т/и.
-дим...
___________
сорр не было время выложить...