× реакция на Т/И ×

520 18 0
                                    

× заказы принимаются ×

× предыстория: ×

× Это произошло случайно. Вы были обычным человеком планеты Земля. Несколько лет назад учёные с вашей планеты нашли планету Polus, где всегда шёл снег и была холодная погода. На удивление там была жизнь.. Ваше правительство решило попытаться подружиться с ними..ну..наладить контакт (прям как в spore)

× фасолинки: небольшие существа похожие на фасоль. Их руки летают над землёй и ни на что не прикреплены. Их рост в среднем 150 см, но есть исключения. Их детей вообще спокойно можно взять на руки как небольшого котика...

× люди: внешне они выглядят также, как и вы. Единственное, что была странным, так это то, что они ходили в скафандрах разного цвета. Когда они разговаривали с вашим правительством, то всегда находились в скафандрах. Никто не видел их лица на вашей планете.

× эти инопланетяне рассказали о том, что их вид под угрозой вымирания.. их планета была в ужасном состоянии и там не хватало целого куска. Также у них были какие-то "imposter".. предатели, самозванцы, тостеры. Называйте как хотите. Они отличались тем, что

× версия фасолинок: у них был рот с острыми зубами и длинным языком. Удивительно,но это действительно так. Как тогда ели обычные члены экипажа? Без понятия...

× версия людей: ужасные существа с острыми зубами, длинным языком и острыми когтями. Их кожа может быть любого цвета, на их коже могут расти растения. Они..ну...просто ужасны. И глаза у них не как у людей..хотя в тоже время они могут маскироваться под обычных членов экипажа.

× также у них были "предатели". Это были заражённые неизвестным вирусом члены экипажа. Видимо на их планете был какой-то вирус..

× вычислить из было достаточно сложно. Предатели могли маскироваться под обычных членов экипажа. Также на их планете шли слухи, что есть морфы, т.е. оборотни. Они могли превращаться в ваших друзей, родственников, родных... в любого! И в облике этого человека убивать других.

× однажды им понадобилась помощь. Это была отличная возможность узнать о них ещё больше. Они сказали, что вышлют свой корабль на Землю. Эта новость всех удивила. Большинство захотело попасть туда. Наверное самым лучшим решением было отправить космонавта, но к большому сожалению они отказались от этой затеи. Просто у них семья, дети.. есть о ком заботиться крч. Из-за этого правительству пришлось отбирать людей для этого.

× among us reaction ×Место, где живут истории. Откройте их для себя