× заказал: gusha444×
× au: люди ×
× Я не проверял на ошибки.×A = Aftercare (На что они похожи после секса)
× Чёрный 100% не устанет после этого. Он попытается хотя-бы немного убраться после вашего сеанса, после чего будет нежно обнимать и целовать вас.B = Body part (Их любимая часть тела, а также их партнёра)
× в своём теле ему скорее всего нравится размер. Ему всегда нравилось возвышаться над вами (хотя в тоже время он не против быть снизу.)
× в вас ему нравятся ваши руки. Чувствовать их на своей коже очень приятно.C = Cum (Всё что связано со спермой)
× кончает в презерватив (он предохраняется), либо на пол. Без вашего согласия никогда не будет кончать внутрь.D = Dirty secret (Их грязный секрет)
× Иногда нравится подглядывать за вами или зажимать а углу. Также сжимать ваши бёдра в своей руке и в целом лапать.E = Experience (Насколько они опытны и знают ли они что делают?)
× достаточно опытен. Не смотря на то, что он заражён паразитом - это его не первый раз. И он точно знает как сделать лучше.F = Favorite position (Их любимая позиция)
× чтобы он был сверху. Хотя он в тоже время не против быть снизу. Где бы он ни был - он всё равно считается управляющим процессом (хз как это нормально написать).G = Goofy (Насколько они серьёзные или забавные? Как у них с чувством юмора?)
× чувак серьёзен, не говорит шутки. Хотя иногда может тихо смеяться из-за происходящего. Смотря какое у него настроение.H = Hair (Насколько они ухожены? Как они относятся к волосам на теле партнёра?)
× там снизу есть небольшой пушок, но он не сильно мешается.
× про ваши лобковые волосы он ничего не говорит, хотя ему было бы очень признательно, если бы вы их иногда подстригали.I = Intimacy (Как они себя ведут себя во время близости? Насколько они романтичны?)
× смотря от настроения. Чаще всего напряжён и контролирует свои действия, чтобы случайно не сделать вам больно или/и не порвать вам что-то.J = Jack off (Хедканоны по мастурбации)
× ему хватает вас. Никогда не дрочил и не собирался делать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× among us reaction ×
Fanfiction× да. × | × пол Т/И: писать в заказе. × × возраст Т/И: писать в заказе × × цвет Т/И: писать в заказе (по умолчанию серый) × ------------------------------------------------------- × персонажи: × | × 1. red <Красный>. × 2. Blue <Синий> ×...