× идей никто не кидает, а забрасывать эту херь не хочеца×
A = Aftercare (На что они похожи после секса)
× Фиолетовый кусает вас и быстро отрубается.B = Body part (Их любимая часть тела, а также их партнёра)
× ключицы. Ему нравится их кусать и оставлять свои метки на вашем теле.C = Cum (Всё что связано со спермой)
× кончает в рот или на живот.D = Dirty secret (Их грязный секрет)
× иногда подглядывал за вами, когда вы были в непристойных позах.E = Experience (Насколько они опытны и знают ли они что делают?)
× было пару раз, но не слишком опытен. Фиолетовый всё ещё набирает его с вами.F = Favorite position (Их любимая позиция)
× миссионерская поза.G = Goofy (Насколько они серьёзные или забавные? Как у них с чувством юмора?)
× шутит и кусается. Челик на веселеH = Hair (Насколько они ухожены? Как они относятся к волосам на теле партнёра?)
× достаточно ухожены. Иногда конечно бывают волосы на теле, но чаще всего их нет (следит за этим). А к вашим волосам на теле он относится нейтрально.I = Intimacy (Как они себя ведут себя во время близости? Насколько они романтичны?)
× он расслаблен и игрив.J = Jack off (Хедканоны по мастурбации)
× раньше мог иногда, это успокаивало Фиолетового. Сейчас он дрочит реже, чем раньше.K = Kink (Один или больше их кинков)
× укусы. Ему нравится помечать вас ими.L = Location (Любимое место для занятия сексом)
× любое закрытое помещение.M = Motivation (Что их заводит и заставляет двигаться)
× хз. Долгое нахождение с вами в одной комнате и большое количество внимания?N = No (То, что они не стали бы делать, их выключатель)
× убивать вас.O = Oral (Предпочтения в отдаче или получении, насколько они умелые)
× может отдавать, но больше любит получать.P = Pace (Какой у них темп? Медленный и чувственный или грубый и быстрый?)
× быстрый и грубый.Q = Quickie (Их мнение о быстрых сеансах? Занимаются ли они этим?)
× чаще всего это они и есть. У вас нет времени на долгий секс.R = Risk (Насколько они рискованные? Идут ли они на риск?)
× Фиолетовый любит рисковать.S = Stamina (Сколько они могут пройти? Как долго они могут продержаться?)
× 1-2 раунда по 5-20 минут.T = Toys (Есть ли они игрушки? Используют ли они их на партнёре или самих себе?)
× самодельные кляпы и не более.U = Unfair (Как сильно им нравится дразнить)
× дразнить вас - одно из его любимых занятий.V = Volume (Насколько они громкие? Какие звуки они издают?)
× может тихо стонать.W = Wild card (Случайный хэдканон для персонажа)
× вы однажды поранились и рядом был Фиолетовый.. ваша кровь его возбудила и ему захотелось вас съесть.X = X-ray (Что происходит под одеждой?)
× 16 см.Y = Yearning (Насколько велико их сексуальное влечение?)
× 8 из 10. Любит, но не всегда хочет.Z = Zzz (Как быстро они засыпают после сеанса?)
×почти сразу отрубается.
× отчёт: 448 слов. ×
× мяу. ×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× among us reaction ×
Fanfiction× да. × | × пол Т/И: писать в заказе. × × возраст Т/И: писать в заказе × × цвет Т/И: писать в заказе (по умолчанию серый) × ------------------------------------------------------- × персонажи: × | × 1. red <Красный>. × 2. Blue <Синий> ×...