× пол: женский. ×
× возраст: 11-14 лет ×
× цвет зависит от персонажа ×
× заказчик: RuruMino12 .×
×Я забыл, что у меня этот заказ был💔💔×× Red: ×
× Вы приёмный ребёнок. Он нашёл вас на Полюсе совершенно одну, а рядом труп. Вашего настоящего родителя убили и вы остались одни, пока не появился Красный.
× Не смотря на достаточно трусливый характер, он..ну.. защищающий. Если будет нужно, то Красный может пожертвовать собой ради вас.
× Если честно, то он вообще не знает как отличаются девушки и мужчины. Когда у вас начались впервые месячные, то он подумал, что вас кто-то ранил или вы умираете🆘🆘. Но потом ему объяснили, что это такое, и он успокоился (немного)
× Красный не хотел себе детей и/или нахлебников, но потом в его жизни появились вы и его мнение немного поменялось. Хотя он всё ещё не собирается заводить именно кровных детей.
× (если вы энергичная) Красному было непривычно находиться с кем-то столь энергичным, но уйти от вас он не мог. Красный действительно переживал за вас и ваше самочувствие. Вдруг он уйдёт от вас, а к вам прийдёт предатель и съест? Даже косточки не оставит...
× (если вы спокойная) красному было спокойно рядом с вами. Он понимал, что вы не сможете сделать что-то странное (наверное) и мог сильно не переживать из-за этого. Но это не значит что он забыл об опасности в виде предателя. Красный не подпускает к вам и вас ни к кому. Даже к ребёнку зелёного, хотя вы просто хотели с ним подружиться...× Blue: ×
× Давайте будем честны. Все были удивлены, когда оказалось, что у Синего был ребёноу всё это время. Он не брал тебя на работу только потому, что боялся, что с тобой что-то случится.
× Но вот ты здесь. Стоишь рядом со своим отцом и ждёшь, пока их корабль взлетит, и ты вместе с ними.
× Да, вы его биологический ребёнок. А вот ваша мама умерла из-за предателя... Мдэ, весело
× Синий пытался проводить с вами свободное время, но это не всегда получалось. Чаще всего вы оставались одни и стояли где-то в углу, потому что ваш отец не хотел, чтобы с вами что-то случилось.
× Он оставлял вас одну в столовой или где-нибудь ещё, но Синий доверял всем и не думал, что предатели будут убивать ребёнка.
× Зато он приносил вам всякие вкусняшки, если была такая возможность + вы часто проводили время с ребёнком зелёного, так что у вас появился друг.
× Что нужно понимать, так это то, что Синий настроен не очень положительно к взрослым дяденькам на корабле. Ну там Чёрный, Бордовый, Фиолетовый и другие. Вы просто девочка и он переживает, что к вам будут приставать... Но вас никто не трогал, не волнуйтесь. Только смотрели. (😨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× among us reaction ×
Fanfiction× да. × | × пол Т/И: писать в заказе. × × возраст Т/И: писать в заказе × × цвет Т/И: писать в заказе (по умолчанию серый) × ------------------------------------------------------- × персонажи: × | × 1. red <Красный>. × 2. Blue <Синий> ×...