× я не собираюсь говорить кто именно первоначально был предателем. (Они ими и останутся.). ×
× могу только сказать, что один из них оранжевый. Это случайно получилось.×
× если найдёте ошибки, то пишите (слова "прастити", а остальные я забыл.. крч то, что в скобках ( "()" ) не считается.) ×
× заказы принимаются! ×
× Red: ×
× 1. Будем честны, он страшный. Хоть Красный не часто убивает, но его внешний вид с паразитом достаточно устрашающий. Он чем-то напоминает паука из-за своих отростков.
× Нейтрально относится к убийствам и спокойно выполняет то,что его просят сделать. Может помочь как предателям, так и членам экипажа. Ему без разницы.
× 2. Как говорилось ранее, он не часто убивает. Скорее всего Красный делает это, чтобы не подводить других предателей. Делает это незаметно и чаще всего поедает своих жертв. Бывали случаи, что его чуть не спалили из-за этого.
× После заражения, голод Красного стал сильнее и его стало сложнее утолить. Трупы он поедает не польностью, так что члены экипажа находят чаще всего половины тел. (Обычной едой он не может наеться)
× 3. Красный не боится, что его могут выкинуть в открытый космос. Он относится к этому нейтрально, как будто так должно было быть всегда. Видимо из-за паразита его чувство страха притупилось. Да и в целом все его эмоции стали не такими яркими.
× 4. Красному нравится вкус мяса членов экипажа. Он долго не хотел этого признавать, но он чёртов канибал.
× 5. Красному не нравится звук, который он начал слышать из-за паразита. Он слышит как-будто толпа насекомых ползают в его голове, а его лапки (отростки) на голове неприятно двигаются. Их маленькие части немного больно давят на то, что раньше было мозгом.
× рандомный факт: иногда Красный перестаёт контролировать своё тело и происходит то, что показано на рисунке ниже. (мой арт :D.) Если описывать, то его отростки выходят из его головы во всю длину, а его тело начинает болтаться в воздухе (лапки держат.). В этот момент он не может себя контролировать, да и в целом двигаться телом. Красный просто ходит по кораблю с помощью этих отростков и протыкает случайных челов, которых он встретит во время "прогулки".(предателей он не трогает).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× among us reaction ×
Fanfiction× да. × | × пол Т/И: писать в заказе. × × возраст Т/И: писать в заказе × × цвет Т/И: писать в заказе (по умолчанию серый) × ------------------------------------------------------- × персонажи: × | × 1. red <Красный>. × 2. Blue <Синий> ×...