× Т/И случайно подсыпал Виагру ×

257 15 7
                                    

× заказчик: Kika_mimi7
× вид: бобы ×
× пол Т/И: мужской. ×

× куда я жмал ×

× предыстория: ×

× сегодня была ваша смена на кухне. Вы готовили еду для экипажа, что было немного сложно из-за разницы в росте и расе. Просто всё было немного ниже из мебели и приходилось вставать на колени или/и корточки, чтобы вам было удобнее готовить.

× Когда вы вставали в полный рост, чтобы размять свои отёкшие/онемевшие ноги, то случайно задели какую-то полку. Непонятный порошок попал в приготовленную еду. Было немного страшно и неприятно, вы же готовили это для всех и заново всё делать не хочется.

× вы даже не поняли что именно это было, просто какой-то порошок. Вы решили оставить всё так, как есть и ничего не менять.

***

× когда все эти милые маленькие милашкары (мой крик души) ели вашу похлёбку, вы не притронулись к еде и тихо сидели. Когда вас спросили почему вы не ешьте, то вы просто сказали, что не хотите.

(На самом деле вам было сыкотно есть то, во что попал непонятный порошок и вы решили посмотреть что будет с вашими товарищами по команде)

× Red: ×
× статус: знакомые. ×

× красный всё ещё вам не доверял и не очень хотел есть то, что вы приготовили. Но всё же ему пришлось это сделать, чтобы не помереть с голоду.

***

× он с самого начала знал, сто это плохая идея и он убедился в этом, когда почувствовал странное ощущение. Тело Классного стало более расслабленным и в тоже время он напрягся, причём во всех местах. (Шишка дымится, смейтесь.)

× красный даже задания доделать не успел, ему пришлось срочно закрыться у себя и понять что с его телом вообще происходит:(. Вот что происходит, когда вы посыпаете Виагру девственнику.

× реакция: ×
× очень смущён и не понимает, что происходит с его телом. У Красного такое впервые :(

× Blue: ×
× статус: знакомые. ×

× он немного не понимал почему вы не ешьте то, что приготовили.

× among us reaction ×Место, где живут истории. Откройте их для себя