- Чонин, ты хотел меня видеть ? - Чан сидел в большом черном бархатном кресле и наслаждался каким-то напитком ярко красного цвета.
- Да, мистер Бан. Я хотел с вами очень серьезно поговорить. Я помню, вы спасли меня, когда я лежал при смерти на берегу реки, в которую упал. Помню, как барахтался в воде и совсем не мог выплыть... А когда вы меня нашли, то сделали одним из вампиров... Однако, я не хочу больше причинять людям боль, не хочу убивать... Сделайте меня вновь человеком, прошу. - Молодой парень, с темными, слегка кучерявыми волосами, стоял практически на коленях перед главой вампирской империи. На вид ему не больше 23, хотя на самом деле пошел уже 2006 год его вампирской жизни. Парень на самом деле красив, чем подкупал не мало людских женщин. Глубокие карие "лисьи глаза", ровный носик, красивой формы тоненькие губки и ровные белые зубки, с едва заметными клыками.
- Ты действительно считаешь людскую жизнь лучше нашей? Сейчас ты наделён бессмертием, ни в чем не нуждаешься, женщины вокруг стаями вьются, шикарный дом с большим участком. И всё что нужно делать - это выпивать раз в день человеческую кровь. Такой жизни любой смертный позавидует, а ты отказываешься.
- Да, потому что убиваю невинных... - Чан тут же перебил :
- Тебе необязательно убивать, можешь сделать одним из нас. - Проговорил статный мужчина .
- Нет! Не хочу порождать зло. Сделайте меня человеком, чего вам стоит?
- Это не так то просто, мальчик мой. По людским меркам тебе уже 2028 лет, преврати я тебя сейчас в человека и ты падешь замертво. Если же хочешь продолжить свою жизнь с момента твоей гибели и дожить до старости, то нужно хорошенько потрудиться.
- Я готов !
- Чтож... Тебе нужно испить кровь девы юной, что является предком твоей возлюбленной из прошлого. Тогда ты избавишься от бессмертия и сможешь жить как человек.
- А что же будет с этой девой? Она умрет?
- Если между вами будет чистая, искренняя любовь, то возможно она будет жить, а если же не сможет полюбить тебя - отправится в мир иной.
- Хорошо ... Но где же мне найти её?
- Этого я уже знать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не человек
FanfictionМолодой симпатичный вампир больше не хочет причинять людям боль. Сможет ли он вновь стать человеком?