Глава 6. есть ли у тебя мать?

39 3 0
                                    

  В комнату вбежала мать со стаканом воды в руках. Однако Чонина рядом с бездыханным телом уже не было. Вампир скрылся в темноте ночи. Женщина подбежала к своему малышу. Она прижала маленькое тело к своей груди в надежде услышать биение его сердечка, но этого не произошло. Он был ещё тёплым... Мать начала сильнее прежнего плакать, осознавая всё произошедшее. Она даже не заметила две маленькие отметины на его шейке.
  На следующее утро Сона радостная вбежала в комнату Чонина. Парень сидел на кровати и закрывал руками лицо.
  "Что же... Что же я творю?! Я убиваю невинных... Я убиваю детей... Даже если стану человеком вряд-ли забуду все свои злодеяния". - думал про себя вампир.
  - Эй, Чонин! Тебе вообще-то уже нужно быть внизу! - Пропищала своим тонким голоском девушка.
  - Ага...
  - Что то случилось ? - Сона стала медленно подходить к парню.
  - Не подходи ко мне! Ты хотела чтобы я спустился ? Я уже иду, дай мне чуть времени .
  Может он и грубо ответил, однако ему действительно было сейчас плохо, очень плохо...
  Всё же собравшись с мыслями и чувствами, Чонин вышел и направился к прилавку. Так как он вампир и спит днём, то сейчас стоять и пытаться работать было невыносимо тяжело. Глаза сами собой закрывались, но и спать на обычной кровати он не мог. Ему нужен его гроб. Как бы это жутко не звучало, но Чонин уже 2006 лет спал исключительно в своем гробу. По факту, он и живым то не был, так что здесь всё нормально.
  Парень помнил об истинной цели нахождения в этом поместье. Нужно всё разузнать.
  - А где твоя мать ? Ты живёшь только с отцом ?

Я не человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя