Наступила ночь. Чонин весь оставшийся день после разговора с семейством Кан, простоял за стойкой, продавая маленькие аккуратные букетики влюбленным парочкам. Сам же был полностью погружен в свои мысли. Он продумывал четкий план как же наконец избавиться от своеобразной невидимой тюрьмы вечной жизни.
Сона ложилась спать почти в полночь. Перед сном она всегда читала любимую книгу под светом настольной лампы. Света было недостаточно и она об этом знала, однако интерес брал верх над защитой глаз. Сегодня ночью она особенно задержалась. Чонин же рассчитывал время когда девушка уже будет крепко спать, но вошёл в тот момент, когда Сона только сомкнула веки. Он приблизился к лицу девушки, уже собирался вонзить свои клыки в тонкую светлую шею, но неожиданно она подскочила на кровати и посмотрела на Чонина непонимающим взглядом.
- Ты? Что ты здесь делаешь?
- Я...
- Я всё знаю, хватит притворяться.
- Ты о чем ? - вампир и правда не понял о чем идёт речь.
- Ты не человек. Думаешь я настолько глупа и ничего не вижу ? Твои клыки я заметила сразу, ещё при первой встречи, но не придавала этому значения, а видимо зря. Вот только я не могу понять одного, - она скрестила руки на груди, - кто же ты ? Оборотень ? Ведьмак? Колдун? Или...
- Вампир.
Сона округлила глаза.
- Вампир? Зачем... Зачем тогда втирался к нам в доверие и жил в нашем доме? Я приносила тебе разносы с едой и кувшины с молоком, давала теплые одеяла... Зачем всё это? Мог просто укусить.
- Я не был до конца уверен, что мне нужна именно ты...
- Подожди, - Сона грубо перебила Чонина, - Тот мальчик... На его шее обнаружили два следа, как от зубов собаки. Это тоже был ты. Как раз в ту ночь ты и приехал к нам. Теперь и меня также убьешь? Чтобы никто не увидел и не понял, что на самом деле произошло и кто виновен?
- Ты не умеешь слушать... Я не хотел смерти того малыша, однако он и так не смог бы выжить. Я лишь хочу стать человеком, для этого необходимо испить кровь девы юной, что является родственницей моей первой любви из прошлого. Та девушка, что сбросилась с моста много лет назад... Она и была моей первой любовью. Я и до сих пор люблю её. Не скрою, за всю мою вампирскую жизнь имелось не мало девушек, что висли на моей шеи и признавались в чистой и искренней любви. Однако я не мог ни одной ответить взаимностью, ведь любил и люблю только одну, мою Калу. Она осталось в моей памяти навсегда. За это время мне необходимо было полюбить тебя, дабы избежать твоей смерти...
- Ты мне очень нравишься! Знаешь, я столько книг читала про прекрасных молодых людей, что так чисто любили свою вторую половинку и жили они всегда долго и счастливо. А ведь ты живёшь на свете долго, а значит и накопил достаточно средств для хорошей жизни. Понимаешь, мы с отцом, имея цветочную лавку, много всё равно не заработаем, а с тобой могли бы жить в безумно красивом доме, более походившим на замок с огромными окнами и золотыми ставнями. Было бы у нас много детишек, а ещё наконец бы закончилось проклятие и девушки нашего рода перестали бы погибать одна за другой. Значит я готова, кусай, пей, делай своей.
- Ты действительно считаешь это нужным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не человек
FanficМолодой симпатичный вампир больше не хочет причинять людям боль. Сможет ли он вновь стать человеком?