Глава 9. Семейные интриги

34 4 0
                                    

   - Привет, Чонин. - возле окна стояла Мира.
  Девушка смотрела своими выразительными глазами на вампира, будто изучая его. За эти дни он сильно изменился. Кожа хоть и была бледной, однако теперь приобрела зеленоватый оттенок. Сам же парень выглядел болезненно, хотя не являлся человеком и заболевать не мог. Всегда уложенные волосы сейчас были ужасно растрёпаны. Однако одежда, как и прежде, выглажена, выстирана и выглядит на подкачанном теле очень симпатично.
  - Мда... Ну и видок у тебя, дорогой.
  Чонин всё также стоял молча, даже глаз не поднимал на опытную вампиршу.
  - Сегодня ты не особо сговорчив... Ну да ладно, это не так важно по сравнению с тем, что я тебе сейчас скажу. Мистер Чан нашел в каких-то старых бумагах, что ты должен стать человеком до новолуния, если же любовь будет не взаимна между тобой и предком твоей первой любви, то ты покинешь этот мир. Вампиром остаться не сможешь, а человеком стать просто не успеешь. По календарю новолуние уже после завтра. Поторопись, дорогой. Не хочу, чтобы ты оставил свою вампирскую семью... Однако... - девушка так и не успела договорить.
  В комнату постучались. Человеком, прервавшим разговор, стал отец девчонки.
  - Парень, ты так-то не выполняешь своих обязанностей. Ты нравишься моей дочери, однако не вызываешь доверия у меня. Я думал, что нанимая молодого работника, к тому же  нельзя сказать, что внешностью ты обделён, я буду зарабатывать в два раза больше. Но ты подводишь меня... Я не вижу тебя на рабочем месте. Сидишь в комнате целыми днями, не особо общительный... Заработка с тобой... Ой, вообщем ты и сам должен понимать, деньги правят этим миром, а мне их чертовски не хватает, поэтому решай быстрее, хочешь и дальше жить здесь - значит выполняй обязанности! Или тебе тоже Сона понравилась? - мужчина сощурил глаза и поднял брови, - Но я ведь вижу, грошей в карманах нет, дома тоже ,раз живёшь здесь, зачем мне такой зять?
  Мужчина уже собирался уходить, но голос Чонина его остановил.
  - Неужели вы действительно считаете, что деньги самое главное в этом мире ? - Он поднял уставшие глаза.
  - А как же?  Естественно!
  - Вы ведь совсем меня не знаете. Как можете говорить о моём денежном положении ?
  - Да по тебе и так видно. - Мужчина тут же развернулся и вышел за дверь.
  Для себя Чонин решил во что бы то ни стало испить кровь Соны сегодня ночью. А сейчас решил спуститься вниз, на своё рабочее место.
  Заходя в маленькое помещение магазина, он увидел как хозяин прогоняет пожилого дедушку.
  - Мне всего глоток воды... Прошу...
  - Нечего здесь ходить и попрошайничать! Здесь тебе не бесплатная ночлежка.
  Старик еле стоял на ногах, и всего то просил стакан воды... Для него спасительной жидкости. Чонин не мог смотреть на ужасающую картину. Вернулся в комнату и достал из тумбы старую флягу, её он приметил ещё с первого дня пребывания тут. Он налил освежающий жидкости внутрь и спустился обратно вниз.
  Старик уже покинул магазин, но Чонину не составило труда найти его неподалеку. Мужчина в потрёпанной одежде, с палочкой в руках и длинной седой бородой, сидел на лавочке возле какого-то дома. Он опустил голову и смотрел себе под ноги. Видно силы его были на исходе. Люди же вокруг совершенно не обращали на пожилого внимания. Они ходили, смеялись, пели... Чонин вновь ужаснулся алчности человеческой сущности. Он подошёл ближе к старику и протянул флягу. Дедушка сильно удивился и поднял глаза вверх, дабы посмотреть в лицо своему спасителю.
  - Спасибо тебе, сынок. - Он благодарно кивнул вампиру.
  Чонин вернулся в цветочный и услышал разговор дочери с отцом.
  - Клянчил что-то ? Боже, как же надоел ходить сюда. Наверняка ищет повод, чтобы увидеться со мной. - Сона собирала букет, параллельно возмущаясь приходом, как понял Чонин, того самого старика.

- Да уж, твой дед ни капли не изменился. Как бездомный ходит и попрошайничает...

- Пап, мы ведь и живём в его доме, разве нет ?

- Дом твоей матери, поэтому нет ничего противозаконного в том, что мы живём тут.

- Вы знакомы с тем дедушкой, что приходил сюда ? - Чонин вошёл, прервав диалог.

- Да, это был отец моей матери. Как только она умерла , он сошел с ума. Всё не верил в её смерть. Поэтому ушел на её поиски. Каждый месяц он возвращается, но мы его не пускаем. Зачем в доме сумасшедший? Только покупателей своим видом отпугивать будет.

- Но ведь он ваш близкий человек...

- Послушай, парень! Не слишком ли много ты на себя берешь? Семейные отношения тебя не касаются. И ты, Сона, чего болтаешь языком своим поганым? Ещё выйди и на улице покричи об этом. - мужчина опять перевел взгляд на Чонина, - Становись за прилавок и отрабатывай своё проживание здесь.

Я не человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя