Глава 11. Счастливый ли конец?

47 4 2
                                    

  - Хоть я и вампир, однако глупцом никогда не был и не буду. Ты, вместе со своим отцом, алчные, злые люди. Вам жалко глотка воды для близкого человека, не важно, что он сделал и кем вообще является. Деньги, деньги, деньги... У вас нет никаких ценностей. Ради чего вы вообще живёте и на что надеетесь? Я безумно хотел быть человеком, считал, что поступаю ужасно, ведь люди не заслуживают смерти. Я и по сей день так считаю, но также понял одну вещь - люди самые страшные существа. Никакие монстры не смогут сравниться с вами. Посмотрев на то, как ведёте себя вы и вам подобные... Не хочу быть человеком, вы - злые! И это вы ещё нас боитесь? Обереги вешаете?
  Чонин развернулся и вышел прочь из комнаты девушки. Он еле стоял на ногах. Отвратительное, тошнотворное чувство не покидало. Всё высказанное, он считал правильным. Действительно пришел к этому выводу. Силы покидали его... Он лёг на кровать и провалился, впервые за 2006 лет, в сон. Сам того не подозревая, Чонин уже наполовину был человеком. Он осознал свои ошибки, однако и выбор также был сделан. Весь последующий день, вампир провел в горячке.
  На следующую ночь взошла  новая луна. В комнату парня дверь была заперта. Сона целый день пыталась достучаться до него. Звала, извинялась, ругалась и кричала. Перед сном, она ещё раз поднялась в комнату Чонина. Дверь оказалась открытой, однако парня в комнате уже не было. Кровать смята, будто на ней лежали, шторы отодвинуты, за окном виднелась новая луна. Своим сиянием она освещала всю комнату. На тумбе Сона увидела фото. На нем были парень и девушка, крепко державшиеся за руки, и стоящие на мосту через реку Хан.
  Даже, казалось бы, опасному вампиру стала понятна человеческая сущность. Люди жестоки. Они видят чужие проблемы, дают советы, однако не замечают своей гнилой натуры. Ценностями считают деньги и не верят в любовь. Смогут ли они изменить своё мнение после появления в их селении загадочно - умного вампира?
    Конец


🎉 Вы закончили чтение Я не человек 🎉
Я не человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя