Чонин был невероятно рад. Пусть он и будет работать на испытательном сроке, однако уже на шаг ближе к своей цели.
- А где ты живёшь?
Вопрос молодой девчонки вывел парня из мыслей.
- Почему интересуешься ?
- Просто ты должен будешь с самого утра, как только солнце покажется из-за горизонта, уже стоять за прилавком и точно также пока оно не сядет находится здесь.
- И в чем проблема?
- Ну как же, я тебя здесь раньше не видела, а значит ты живёшь явно где-то подальше нашего поселения. А последний транспорт, идущий в соседние поселки, уходит за два часа до твоего ухода. Как ты домой доберешься ? Или у тебя здесь родственники ?
- Я об этом не подумал... Нет, родственников у меня нет уже 2006.... Ой, то есть они все умерли много лет назад. А живу я действительно далеко, 1 час полёта отсюда.... Ой, точнее, вообщем ...
- Ого, настолько далеко ?! Зачем же ты сюда прибыл ? - Сона смотрела своими медовыми глазами, казалось в самую душу, чтобы разузнать всё про таинственного странника.
- Так было нужно. Однако, что мне теперь делать?.. - Вопрос парень задал скорее себе, чем девчонке.
- У нас есть свободная комната на втором этаже, думаю, отец не будет против твоего прибывания у нас.
Мужчина действительно разрешил своему новому работнику жить у них в качестве гостя. Вампиры обладают невероятно большой способностью убеждения или даже подчинения, поэтому это не было так трудно.
Чонин поднялся в свою новую обитель на второй этаж. Комната была маленькой, в ней всего одна кровать, рядом тумба, окна старые, казалось их не меняли с того времени, когда здесь жила Кала, занавески тоже отсутствовали. Был также маленький комод, заглянув в который, Чонин обнаружил фото молоденькой девушки, она была сильно схожа с его первой любовью, однако не являлась ею. На вопрос о ванной и туалете, парень узнал, что эти удобства находятся во дворе и ими пользуются все жильцы этого двора. Чтож, он вампир, поэтому его такое вообще не пугает.
Уже в девять вечера все затихли. Люди здесь встают ни свет ни заря, а потому и спать укладываются раньше. Чонин же просто сидел в своей новой комнате, он ведь вампир и наступление ночи для него время искать себе очередную жертву для удовлетворения чувства голода. Когда погас свет в соседней девичьей спальне, Чонин аккуратно вышел и направился к выходу.
Выйдя во двор, он погрузился во мрак этого места. Однако в глубочайшей тишине, он смог расслышать томное, тяжёлое дыхание и периодические всхлипы. Отправившись к источнику звука, он пришел к красивому дому. В комнате при свете над маленьким мальчиком с повязкой на лбу, сидела женщина. Она горько плакала, как бы не пыталась сдержать себя и свои эмоции, но понимала - конец близко. Мальчик весь пылал, он находился почти без сознания, тяжело дышал. Его брови были чуть сведены к переносице, на лбу выступала испарина.
Чонину было ясно, мальчик болен и его мать прекрасно понимала к чему всё идёт. В какой-то момент, ребенок одними губами что-то сказал матери и та сорвавшись с места выбежала из комнаты. Чонин подошёл к кровати малыша.
- Что же ты, маленький... Беда пришла. Не переживай, скоро всё закончится. Тебе больше не будет больно. И... Прости меня заранее.
Парень приблизился к шее мальчика, от него веяло таким теплом, а запах был необыкновенно сладок. Один короткий укус и ребенок уже не дышал. В комнату влетает мать со стаканом воды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не человек
FanfictionМолодой симпатичный вампир больше не хочет причинять людям боль. Сможет ли он вновь стать человеком?