Выйдя из старинного красивого дворца, Чонин направился в свой собственный особняк. Он находился не очень далеко, но всё же нужно было пролететь определенное расстояние. За время пути, вампир решил обдумать свои дальнейшие действия. Мистер Чан сказал, что нужно найти девушку - предка его любви из прошлой жизни, но вот беда, Чонин совсем не помнил в кого был влюблен, будучи человеком.
Уже зайдя в особняк, парень вспомнил о способностях некоторых сильнейших вампиров. Мира - одна из самых "древних" кровопийц. Сама девушка была японкой, а обрела бессмертие во время войны в её стране. Мистер Чан не дал ей тогда умереть. За все долгие годы её жизни она научилась многому, одной из её способностей было - возвращаться в прошлое. Других она, к сожалению, не могла отправить на несколько лет назад, однако сама спокойно путешествовала во временном пространстве.
Вспомнив о Мире, Чонин сразу же подпрыгнул с места и помчался к дому девушки.
- Мира! Мне срочно нужна твоя помощь...
- Чони, это правда? Правда? Ответь! Ты хочешь стать человеком?! Уйдешь от нас? Как ты мог? - Не давала и слова сказать заплаканная девушка. Она любила Чонина как брата, была ему опорой и поддержкой.
- Мира... Мистер Чан уже всем рассказал?
- Он просит всех помочь тебе обрести человеческий лик... Ты ведь нам всем как брат, кому-то даже как сын... Вот так просто уйдешь ? - Быстро проговаривала Мира.
Чонину пришлось приложить немало усилий, чтобы успокоить это ранимое существо. На секунду он и сам задумался в правильности своих действий. Но потом, встряхнув головой, решил не отступать от уже намеченного плана.
- Так сколько лет ты уже вампир?
- 2006. Тебе нужно вернуться на 2006 лет назад, 1 ноября, именно тогда я стал вампиром.
- Хорошо. Даже не знаю зачем тебе помогаю. - Все ещё обижено всхлипывая, проговорила девушка.
Мира попала в день смерти Чонина как человека. Она увидела гуляющую пару, парень и симпатичная девушка с белокурыми волосами, она явно не кореянка. Это можно было понять по разрезу глаз и натуральному светлому цвету волос. Они гуляли мило беседуя. Вдруг на мосту через реку Хан у девчонки слетела шляпа из-за ветра. В этот момент парень, в котором Мира разглядела Чонина, пытался поймать аксессуар своей возлюбленной. Однако не удержал равновесие и упал в воду. Не умея плавать, парень быстро пошел ко дну, на глазах не только у блондинки, но и другой собравшейся публики. Никто не полез помочь молодому человеку... Его вынесло на противоположный берег, он был без сознания, в лёгких почти не было воздуха. Именно в этот момент появился Бан Чан.
Мира запечатлела в своей голове образ блондинки, поэтому вернувшись в настоящее, смогла изобразить на бумаге девушку.
Чонин заметно погрустнел. Воспоминания нахлынули огромной волной. И казалось бы, такой сильный парень, но стал плакать.
- Это же Кала... Девушка из Северной Америки... Она... Она приехала на учебу в Корею.
Парень никак не мог сдержать эмоции. Хоть уже и прошло много времени, однако чувства были такими же сильными, как и 2006 лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не человек
FanfictionМолодой симпатичный вампир больше не хочет причинять людям боль. Сможет ли он вновь стать человеком?