я никогда не промахиваюсь.

2K 101 7
                                    

Залетев в подъезд, девушка пыталась выровнять дыхание, так как неслась она квартала два бегом, дабы по машине не нашли её дом.
Нажав на кнопку вызова лифта, шатенка упёрлась рукой об стену, глубоко вдыхая воздух.
/ надо бросать курить, я ебала это в рот, мои легкие уже даже трени не спасают / - залетев в лифт, девушка тыкнула на кнопку нужного этажа и скатилась по стене на пол, зарываясь рукой в волосах.
Лифт остановился на нужном этаже, Вероника поплелась к своей квартире, попутно ища ключи по карманам.

Открыв дверь, девушка первым делом выдула два стакана воды и плюхнулась на диван.
- Ебала я вас всех.. - шипела кареглазая набирая номер с которого ей недавно звонил Руслан.
- Да? - раздался сонный голос брата.
/ спит он мразота/
- Скажи своим пацанам, если я ещё раз хоть одного увижу - пальну им по яйцам! Ты знаешь я могу, Руслан! - кричала в трубку девушка.
- Ник я не смогу его остановить! - пытался докричаться до сестры шатен, но та уже сбросила и положив себе на лицо подушку, завыла.
Вероника встала и подошла к двери, закрывая её на всевозможные замки, после зашторила окна во всех комнатах.
Пройдя снова к входной двери, девушка достал из-под коврика маленький ключик и пошла с ним в свою комнату.
Открыв этим ключом полку в прикроватной тумбе, шатенка достала оттуда пистолет VP9, поставила на него глушитель и проверила магазин.
Положив пистолет под подушку, девушка услышала звук уведомления на её рабочем телефон, который сегодня она по ошибке оставила дома.
Включив телефон, Вероника увидела сообщение от незнакомого номера. Зайдя в диалог она увидела фотографию своей машины в том месте, где оставила её.
« Обманывать не хорошо, мышка »
- Какого..?
Кареглазая достала симку из телефона и разломав её выкинула в урну, следом полетел и сам гаджет.
Вернувшись в гостиную, девушка взяла уже свой личный телефон и напечатала сообщение директрисе, о том ,что у неё аппендицит и на работу она сможет выйти минимум через неделю. Мисисс Нильсонн пожелала Веронике скорейшего выздоровления и спокойно дала больничный на две недели.
Вероника глянула на время, через час она должна идти в зал, поэтому пока девушка решила сходить в душ.

Выйдя из здания, где был зал в котором занимается Тушенцова, та первым делом прикурила и накинув капюшон толстовки  неспеша шла домой, идя ближе к тем местам куда не падает свет.
Время было около 6-ти часов вечера, поэтому девушка решили сходить к другу в его тир, всё равно пистолет с собой, почему бы и не зайти.
Зайдя в какой-то темный угол за магазином, кареглазая вызывала такси и стала докуривать сигарету.

цветы лучше пуль.Место, где живут истории. Откройте их для себя