весёлая ночка.

1.8K 68 5
                                    

Открыв окно, которое было прям около этой, какого-то хуя, закрытой двери. Девушка сиганула на улицу, устойчиво приземлившись на ноги.
Следующие препятствие был забор, через который нужно было перелазить, дабы оказаться за территорией дома.
Недолго думая, шатенка стала преодолевать забор и также удачно спрыгнув, ринулась прочь от дома подруги, попутно вызывая такси к ближайшему магазину.

- Ursäkta mig, snälla sluta här ( извините, остановите здесь, пожалуйста) - девушка дотронулась до плеча таксиста, прося сделать остановку в пару кварталах от дома.
Водитель положительно кивнул и остановил машину.
- Tack ( спасибо) - отдав нужную сумму, шатенка вылезла из машины и сразу прикурила.
Девушка шла медленным шагом, наслаждаясь никотином и вечерним ветерком из-за которого развевались темные волосы.
До ушей кареглазой донеслось её имя, развернувшись в право, девушка увидела коллегу по работе.
- Varför är du inte hemma så sent? ( эй, ты чего так поздно гуляешь?) - к Веронике подлетел Стефан.
- Hör på, Stefan, har du något att dricka? ( слушай, Стефан, у тебя есть выпить? ) - прищурив глаза перебила парня девушка, прослушав почти всё что ей сказал коллега.
- Eh, ja, låt oss gå hem till mig? (эм, ну да, пошли ко мне?) - голубоглазый парень со светлыми кучерявыми волосами указал в сторону своего дома.
Вероника положительно кивнула и пошла вперёд парня, пока тот быстрым шагом догонял её.
Зайдя в дом коллеги, девушка огляделась.
Первым делом её встретила просторная светлая гостиная с большим бежевым диваном и плазмой напротив.
Сняв обувь, парень провёл шатенку на кухню.
Там расположилась длинная барная стойка, куча полок и различных шкафчиков.
Усевшись за стойку, кареглазая следила за голубоглазым, который подошёл к невысокому серванту и достал оттуда бутылку виски. И только сейчас она заметила, что парень разгуливал перед ней с голым торсом в одних клетчатых штанах, которые были слегка спущены, показывая тазобедренные кости.
Вероника готова была поспорить, что под этими штанами у Стефана ничего нет.
И она оказалась бы права.
- Bra (отлично) - прокомментировала выбор коллеги девушка.
Парень улыбнулся и стал разливать напиток по стаканам.
Кареглазая гипнотизировала янтарную жидкость в стакане, пока Стефан не отрывал от неё глаз сидя напротив.
Что-то пробурчав, девушка залпом выпила виски, слегка хмурясь от горечи.
- Är allt okej? (всё в порядке?) - резко парень переместился на стул рядом с шатенкой, подливая ей ещё.
Вероника положительно кивнула и повернулась в сторону голубоглазого, чья рука каким-то образом оказалась на её талии, а сам парень был ужасно близко к лицу кареглазой, что та даже чувствовала его дыхание на своей щеке.
Хмыкнув, девушка снова отвернулась и стала попивать напиток, пока рука коллеги уже забралась ей под одежду, обжигая кожу какими-то поглаживаниями.
Вскоре второй и третий стаканы были опустошены.

цветы лучше пуль.Место, где живут истории. Откройте их для себя