Поставив на пол уже открытую жестяную банку для котёнка, шатенка подождала пока рыжий спуститься с кресла и начнёт трапезничать.
Как только малыш начал уплетать содержимое консервы за обе щеки, кареглазая плюхнулась на нагретое котёнком кресло и растеклась на нём, снова подпаливая сигарету.
Открыв стеклянную бутылку с какой-то жёлтой яркой жидкостью, девушка сделала глоток и оценивающе поджала губы, запоминая название.
Приятный вкус манго растекался по организму слегка согревая из-за небольшого градуса.
Сняв с ноги один тапочек с тремя полосками на горизонтальной части, шатенка поджала колено ближе к груди, ставя стопу на кресло.
Обняв ногу рукой с бутылкой, Вероника опять втыкала куда-то в точку перемешивая слабый алкоголь с табаком в организме.
Снова раздалось мяуканье.
Опустив взгляд на котёнка, шатенка увидела что тот уже поел.
- Что ты хочешь? - девушка опустила ногу и наклонилась дабы погладить рыжего.
Котёнок замурчал.
Улыбнувшись, шатенка поставила бутылку на пол и зажав сигарету между губ, взяла малыша на руки и положила того себе на колени.
Котёнок немного помял ткань толстовки и свернувшись калачиком, уснул в тепле которое излучало тело Тушенцовой.
Убрав с губ сигарету двумя тонкими пальцами, шатенка выпустила дым, который растворялся загадочным танцем в ночном небе.
Положив руку на худое тельце котенка, девушка перебирала пушистую шерсть и снова задержав сигарету в губах, слегка наклонилась, чтобы поднять бутылку.
Вложив сигарету в специальный разъём в пепельнице, шатенка сделала пару глотков лонгера.
/ что же с тобой делать..? / - гладя котёнка думала Вероника, вслушиваясь в тихое мурчание.
Она не могла его оставить тут в холодную ночь, но и брать в чужой дом - тоже не было хорошей идеей.
Сделав ещё пару глотков, шатенка поставила бутылку на столик рядом с ещё двумя и взяла сигарету, докуривая её.
Более менее лёгкий ветерок уносил пепел и обдувал лицо шатенки, заставляя ту покрыться мурашками.
Наверное сидеть здесь ночью с влажной головой и в одной толстовке было плохой идеей.
Она сто процентов заболеет.
Но разве Тушенцова могла бросить это рыжее чудо?
Из них двоих, котёнку явно было хуже.
Сведя темные брови ближе к переносице, шатенка пыталась придумать что делать с животным, но в голове был просто какой-то белый шум.
Здравые мысли как будто специально убегали из головы девушки, давая ей только думать о своей ущербности и нагнетать и так не самую прекрасную обстановку в её жизни.
- Ты здесь ещё не сдохла от холода? - вдруг раздался ненавистный голос, нарушая всю идиллию ночной атмосферы.
Повернувшись на звук, шатенка лицезрела Кашина с почти докуренной сигаретой во рту и недовольной миной.
Нахмурившись ещё больше, девушка лишь недовольно фыркнула и отвернувшись от парня снова затянулась, пытаясь спрятать котёнка широким рукавом толстовки.
- Я блять чё со стенкой разговариваю? - парень встал перед шатенкой, теперь его раздражённое лицо было видно чётче из-за света от фонарика на телефоне. Парень выкинул бычок куда-то на пол.
- Тебе че надо? - потушив сигарету об пепельницу, когда фильтр уже обжигал губы, ответила на тупой вопрос кареглазая.
- Руслан послал за тобой - пробурчал парень, отворачиваясь в сторону.
С губ Вероники сорвался издевательский смешок.
- По-моему он на тебя работает, а не ты на него. Или ты в шавки записался? - съязвила шатенка и принялась допивать лонгер чуть ли не одним глотком.
Даню накрыло.
Вырвав из руки девушки бутылку, парень с шумом поставил её на плетёный столик.
Сжав обе руки шатенки в районе кисти он потянул ту на себе, врезаясь суровым взглядом в карие напротив.
- Закрой свою пасть, ты забываешь что тоже на меня работаешь,но в отличие от Руслана ты мне никто, просто рабочая сила. Захочу - будешь ложиться под нужных мне людей и братик твой тебе не поможет! - чуть ли не рычал рыжий.
Теперь была очередь Вероники давать волю злости.
Она бросила взгляд на котёнка, которого Кашин слава богу не заметил.
- Хуила.. - с этими словами, шатенка воспользовалась тем что парень стоял очень близко и не отрывая зрительного контакта, зарядила ногой рыжему в пах.
Кашин тут же ослабил хватку и слегка согнулся.
Быстро вырвав руки, девушка взяла котёнка и аккуратно положила его на своё место.
Встав в полный рост перед Даней, шатенка начала свою речь.
- Послушай меня, дорогой, я никогда не буду на поводу у такой гнилой твари, ты для меня никто, а мнение твоё я ебала в рот. И вообще, с чего ты взял, что я всё это делаю потому что работаю на тебя? Я страдаю этой хуйней только ради Руслана, а не потому что какая-то рыжая хуйня мне что-то приказала! - на последней фразе шатенка ткнула пальцем в грудь парня и со всей злостью смотрела в зелёные глаза, до которых приходилось тянуться.
/ понарожают тупорылых шпал /
- Ты внатруе не понимаешь с кем, разговариваешь.
После своих слов, рыжий схватил шатенку и закинул себе на плечо.
Развернувшись пошёл в дом.
- Слышишь блять?! Пусти меня нахуй! - со всей силы были парня девушка.
Но даже несмотря на немалую силу, которой обладала Вероника, Кашин даже не обращал на это внимание.
Она посмотрела на кресло, где сидел котёнок, который проснулся и со страхом смотрел на свою кормилицу.
- Малыш.. - тихо прошептала она, чтобы Даня не услышал, и увидела как котенок спрыгивает с кресла, но что случилось дальше она не успела разглядеть, так как парень завернул за угол дома.
Злость накрыла с новой силой.
- Урод блять! Тебе жить надоело? - пыталась докричаться до рыжего шатенка, когда поняла что убить его не получится
.- Закройся пока я тебя не закопал вместе с тем пацаном, которого, между прочим, убила ТЫ, наша хорошая - прошипел парень и крепче сжал ноги девушки.
А та словно потеряла все силы когда ей напомнили о нежеланном.
/ «убила ТЫ, наша хорошая» / - в горле встал ком отвращения.
Рыжий зашёл в дом с какого-то другого входа и стал подниматься на второй этаж.
Зайдя в неизвестную для Вероники комнату, парень кинул её на кровать и тут же замер от увиденного.
Девушка пустым взглядом смотрела куда-то вперед, но как будто ничего не видела, по её щекам наперегонки стекали горькие слёзы, попадая на толстовку.
- Эй, ты чего? - непонятно почему, но злость парня испарилась также резко, как и появилась.
Но Тушенцова его не слышала в её голове эхом звучали то просьба Сони, то слова Дани и всё это сопровождалось стуком сердцебиения, которое окончательно глушило какой-то пеленой.
- Алё блять, решила на жалость надавить? - рыжий сел на корточки перед лицом девушки.
Тогда она перевела взгляд на зелёные, из-за плохого света глаза, и слёзы хлынули с большой силой.
- Ты - шмыгнув носом шептала шатенка, - единственный человек которого я ненавижу больше чем себя блять..
Глаза парня слегка округлились от удивления.
- Дань! - раздался стук в дверь и чей-то голос.
Встав на ноги, шатен накинул на девушку рядом лежащий плед.
Тушенцовой наверное не понравится, если кто-то увидит её в таком состоянии.
Да и выслушивать кучу вопросов о том, что же шатенка делает в его комнате, парень не хотел.
Поэтому рыжий верил что, сделал это из-за второго варианта.
- Чё? - открыв дверь сказал парень и увидел перед собой Настю.
- Под дверью сидел и кричал - девушка с красными длинными волосами протянул вперед рыжего котенка, который как-то сурово смотрел на Кашина.
- И нахуя ты мне его притащила? - нахмурившись не понимал Даня.
- Я его впустила в дом и он сразу сюда побежал и стал на дверь кричать, подумала, может он к тебе хочет? - девушка пожала плечами и всунула котёнка в руки парня, - В общем, держи, мне к Русу надо - красноволосая ушла прочь, махая на прощание.
Тот от неожиданности прижал животное к себе и с шоком смотрел на это всё.
- Какого хуя вообще происходит? - бурчал рыжий и зашёл в комнату, закрывая за собой дверь.
Вдруг котёнок резко вскочил с рук рыжего, что было очень рискованно, так как Кашин был не низкий.
Котёнок, мявча, запрыгнул на кровать и залез под плед к шатенке.
Парень подошёл к кровати и стянул плед с тела девушки.
Тогда он мог лицезреть такую картину:
Котёнок мурчал и крутился на спине возле шатенки, пытаясь играть с её рукой.
- Ай, больно же.. - вдруг очнулся девушка и посмотрела на котёнка, который цапнул её за руку.
На её лице расплылась грустная улыбка.
Приняв положение сидя, Вероника положила малыша себе на колени животом вверх и стала играть с ним пальцами, не давая себя поймать.
- Он за тобой пришёл - решил прервать всю радость шатенки парень.
С её лица тут же пропала улыбка. Девушка повернулась на рыжего.
- Ты ничего не видел. - дала понять кареглазая парню, чтобы тот никому не говорил что, видел её в таком состоянии и стерев с щек засохшие дорожки от слёз. Взяла котенка на руки и поспешила удалиться.
- Я разве разрешал оставить его здесь? - парень схватил девушку за плечо и развернул на себя, кивая на животное в руках Вероники
.- А я спрашивала? - всё ещё шмыгая носом, пыталась увереннее говорить шатенка.
- Ты опять начинаешь? Хочешь чтобы я закончил, то что хотел? - нахмурился парень.
Лишь повторив выражение лица рыжего, Тушенцова вырвалась и ушла прочь.
Он бы не сделал этого.
Не знал почему, но не сделал бы.
Тушенцова раздражает его до смерти.
Но ничего не может сделать.
Из-за Руслана? Или из-за того что она ещё нужна для дела?
Да, наверное именно поэтому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветы лучше пуль.
FanficD.K Inc - нелегальная опасная группировка, которая держит весь Питер и пустила корни в другие города и регионы. Но как это связано с Вероникой? ОЖП/ Даня Кашин