всё имеет последствия.

1.8K 89 6
                                    

Было решено, что за пивом едут Даня и Вероника.
Тушенцова, так как она является великим гурманом среди хмельных напитков, ну или просто алкашкой со стажем.
Кашин потому что у него есть машина, да и он тоже особым здоровым образом жизни от Вероники не отличался.
А Руслану было просто лень.

Быстро запрыгнув в теплую машину к рыжему, шатенка вся продрогла и растеклась по креслу.
Нет, чтобы надеть пальто и спокойно выйти на улицу, она в том же виде, что и была дома, неслась до машины.
Следом за шатенкой, выкинув тлеющую сигарету, наступил на неё и сел за руль сам хозяин гелика.
И тоже слегка погревшись, стал выруливать с парковки. Всё-таки, прогреть машину заранее - было хорошей идеей.

Остановившись около нужного магазина, парень глянул на девушку, которая со страхом на глазах смотрела на улицу.
- И чё ты не оделась? - грубо бросил рыжий.
- Тебя больше всех ебёт? - ответила в том же духе шатенка, даже несмотря на парня и собрав все свои силы, вышла из машины, быстрым шагом направилась ко входу.
Кашин недовольно бурча, вышел следом и заблокировав машину, догонял кареглазую.
Зайдя в магазин, девушка узнала его, так как когда-то здесь также закупалась вместе с Русом или Соней.
Воспоминая о блондинке ещё больше испортили и так не особо хорошее настроение Тушенцовой.
Когда-нибудь она её отпустит.
Сведя ближе к переносице темные брови, девушка бросилась к холодильникам с пивом, которые так и не переставили спустя несколько лет.
Встав около нужного холодильника, шатенка сложила руки на груди и начала разглядывать содержимое в поисках нужного.
Руслан попросил взять только одну бутылочку чего-нибудь хорошего, дабы он просто выпил за компанию.
Вероника же хотела выпить не меньше трёх.
Сзади раздались быстрые шаги и на плечо девушки упало что-то тяжелое.
Слегка повернувшись, шатенка врезалась в голубые глаза.
Нахмурившись ещё больше, кареглазая убрала руку парня, который и сам поспешил спрятать её в карман, так как не заметил своей ошибки сначала.
Рыжий обошёл Нику и взял из соседнего холодильника четыре бутылки пива и положил их в корзину, которую прихватил с собой.
Шатенка присмотревшись к выбору парня, кивнула сама себе и взяла себе то, что разглядывала до этого и одну бутылочку, которую когда-то видела в руках у брата для него же.
- Всё? - уточнял Кашин.
Задумавшись, кареглазая вспоминала пустой холодильник дома.
Найдя телефон в кармане спортивок, шатенка проверила сколько у неё осталось денег на карте с последней зарплаты. Было уже непривычно видеть вместо крон рубли.
Убедившись что ещё хватит на продукты, шатенка молча пошла по отделам подозвав за собой Даню с корзиной.

цветы лучше пуль.Место, где живут истории. Откройте их для себя