sleepy laly.

1.5K 96 10
                                    

- Где Ника? - пришёл наконец Руслан и впихнул Кашину недавно заказанную еду из ресторана.
- Не знаю, в туалет наверное пошла, - парень, который до этого стоял облокотившись о дверь, выбросил очередной окурок и обойдя машину, уже с едой, сел за руль.
Его брови нахмурились, а под ребрами сильнее застучало.
Такая реакция кареглазой была очевидна, даже слишком, на Даня не был бы Даней, если бы не делал, а потом думал.
Открыв пакет с едой, парень увидел пару бургеров и картошку.
Не самая лучшая еда, но зато быстро и сытно. А в их ситуации это лучший вариант.
Руслан сел рядом на пассажирское и положив пакет с едой себе на колени стал набирать что-то в телефоне.
Шатен приложил телефон к уху и стал вслушиваться в гудки.
Салон машины оглушил рингтон.
Руслан перевел взгляд на рыжего, который уже уплетал бургер и лишь пожал плечами.
Шатен по звуку нашёл телефон сестры где-то на полу и сбросил свой же звонок.
- Давно она ушла? - кареглазый слегка занервничал.
- После тебя, почти сразу, - слишком спокойно отвечал рыжий.
- Кашин, где Вероника блять? - прорычал шатен смотря злыми глазами на беззаботного парня.
- Да я блять откуда знаю?! - в той же манере посмотрел на шатена рыжий ещё пуще хмуря брови.
Напряжённую ситуация прервал звук уведомления на телефоне Кашина.
Оба парня сразу перевели взгляд на гаджет и, затаив дыхание, Руслан кивнул на него, давая знак рыжему.
Голубоглазый сглотнул вставший в горле ком и отложил еду.
На экране блокировки висело сообщение от неизвестного номера.
Зайдя в диалог парень увидел фотографию.
Тушенцова валялась на заднем сиденье вся связанная и с закрытыми глазами.
Глаза хамелеон широко раскрылись от ахуя, а в голове только и повторялась одна фраза: « Надеюсь она жива »
Под фотографией было лишь одно сообщение, который заставило удивление смениться на зверскую злость.
"Sleepy Laly, как мило„
Руслан заметив меняющиеся эмоции на лице друга, заглянул в телефон и просто впал в ступор.
Опять он подводит своих близких.
Они опять страдают из-за него.
- Сука.. - с шумным выдохом пробурчал шатен и откинувшись на спинку сиденья зарылся рукой в тёмные волосы, до боли оттягивая пряди пальцами.
Телефон отлетел куда-то на заднее сиденье и рыжий начал заводить машину.
- Они скинули геолокацию, - чуть ли не рыча ответил Кашин на вопросительный взгляд друга.
Шатен лишь положительно кивнул и стал втыкать в одну точку, пока голову Дани сжирало самокопание.
Это он виноват.
Он заставил её уйти от него.
Если бы он был с ней этого не случилось.
Если бы он хоть когда-то думал перед тем как делать - всё было бы по-другому. Может даже они никогда не встретились.
И это был бы самый лучший исход событий.
/ « - Ты внатуре придурок, Кашин » / - пронеслось в его голове, когда рыжий уже держал путь в совершенно обратную сторону от их изначального пути.
Она у него в Москве.
Марк скинул геолокация того самого загородного дома в самой залупе Москвы.
И Даня, сжимая руль до белых костяшек, пытался просто не расхуярить что-нибудь, и не напиться в хлам от нагнетающих мыслей, которые настолько его оглушили что парень даже не слышал как ему сигналили на трассе водители других авто, которых он вечно подрезал с немалым шансом попасть в аварию.
****

цветы лучше пуль.Место, где живут истории. Откройте их для себя